«Звёздный путь»

    Образовательная программа Ансамбля танца «Звездный путь» направлена на создание целостной культурно-эстетической среды для успешного развития ребенка. Под культурно-эстетической средой понимается совокупность следующих условий организации жизнедеятельности обучающихся:

    · предложение различных видов деятельности: танца, игры, познания, общения для творческого самовыражения;

    · создание дружного разновозрастного хореографического коллектива;

    · приоритет духовно-нравственных ценностей в организации образовательного процесса и творческой жизни детского коллектива.

    Педагоги

    Марачева Ольга Григорьевна

    Раднаев Эдуард Валерьевич

    Большакова Эльвира Юрьевна

    Учебный план

    1. Вводное занятие.
    2. Ритмика
    3. Партерная гимнастика
    4. Основы классического танца
    5. Народно-сценический танец
    6. Бальный танец
    7. Эстрадный танец
    8. Репетиционная и постановочная работа
    9. Сценическая практика. Выступления.

    Цели программы

    Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

    Результат программы

    По окончании 1-го года обучения обучающиеся

    будут знать:

    · единые требования о правилах поведения в хореографическом классе, на сцене и в других помещениях Центра;

    · требования к внешнему виду на занятиях;

    · музыкальные размеры, темп и характер музыки;

    · хореографические названия изученных элементов;

    · музыкальную грамоту.

    будут уметь:

    · воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками;

    · владеть корпусом во время исполнения движений;

    · ориентироваться в пространстве;

    · координировать свои движения;

    · исполнять хореографический этюд в группе.

    По окончании 2-го года обучения обучающиеся

    будут знать:

    · термины азбуки классического танца;

    · единые требования о правилах охраны труда и личной гигиены во время занятий;

    · основные элементы классического танца.

    будут уметь:

    · грамотно исполнять элементы классического танца;

    · самостоятельно отрабатывать пальцевую технику движений в постановках;

    · работать над выразительностью исполнения танцевального репертуара.

    По окончании 3-го года обучения обучающиеся

    будут знать:

    · названия новых классических хореографических элементов и связок;

    · обозначение темпа и уметь отличать их (адажио, виво, анданте, аллегро);

    · разбираться в характере и разных ритмах музыки.

    будут уметь:

    · выполнять движения и комбинации у станка и на середине в ускоренном темпе;

    · согласовывать движения корпуса, рук, ног при переходе из позы в позу;

    · знать и выполнять правила сценической этики.

    По окончании 4-го года обучения обучающиеся

    будут знать:

    · новые обозначения классических элементов;

    · правила постановки рук и исполнения препрасьона;

    · правила о выворотном положении ног;

    · «присядочные» движения;

    будут уметь:

    · владеть корпусом во время поворотов;

    · координировать положение рук во время больших прыжков;

    · владеть пальцевой техникой;

    · эмоционально и технически верно выступать перед зрителями.

    По окончании 5-го года обучения обучающиеся

    будут знать:

    · свободно и грамотно ориентироваться в терминологии классического танца.

    будут уметь:

    · технически грамотно исполнять композиции на пальцах;

    · выражать образ с помощью движений;

    уверенно и эмоционально выступать на сцене перед различными категориями зрителей.

    Особые условия проведения

    Прием детей в коллектив ведется не на основе конкурсного отбора, а только учитывая желание детей, увлеченность и интерес.

    Материально-техническая база

    Хореографический класс, музыкальная аппаратура