Английский язык

    В эпоху инновационных технологий, укрепления международных отношений у современного общества появилась потребность в людях, свободно владеющих иностранными языками. Это приводит к повышению интереса к раннему обучению детей иностранным языкам.

    Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Отечественные (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн) и зарубежные (Б. Уайт, Дж. Брунер) психологи утверждали, что ребенок овладевает иностранными языками легче, чем взрослый. Физиологи считают, что «существуют биологические часы мозга». Ребенок до 9 лет – это специалист в овладении речью.

    Учитывая, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей, занятия проводятся в игровой форме. Игра вызывает у детей интерес и активность, дает им возможность проявить себя, способствует запоминанию иностранных слов и словосочетаний. Играя, дети учатся решать коммуникативные задачи и незаметно для себя овладевают новыми словами, грамматическими структурами, накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, считалок.

    В работе с детьми используются всевозможные игры (с правилами, сюжетно-ролевые, познавательные, лингвистические, пальчиковые, подвижные). Особое место занимают дидактические игры, что помогает детям в интересной, увлекательной, непринужденной форме усваивать английские слова, фразы и выражения. Также используются такие методы и приемы, как беседа, интервью, метод проектирования, индивидуальная форма работы, групповая и коллективная. При заучивании лексических единиц используется «прямой метод» (произношение-подражание), мини-сказки (образные упражнения на имитацию звуков и артикуляционная зарядка). Эффективен метод драматизации, когда простые монологи и диалоги облегчают детям запоминания определенных структур. Таким образом, данная система интеграции видов детской деятельности повышает интерес дошкольников к изучению иностранного языка, позволяет сделать занятия эмоционально насыщенными.

     

    Педагоги

    Анзанова Биликма Дондокдоржиевна

    Учебный план

    Разделы программы

    1. Давай познакомимся −2ч

    2. Я и моя семья −3ч

    3. Дом. Моя комната −2ч

    4. Мои игрушки −2ч

    5. Части лица и тела −2ч

    6. Одежда −3ч

    7. Еда. (Овощи, фрукты, ягоды) −3ч

    8. Животные и птицы −2ч

    9. Наши любимые игры и праздники -4ч

    10. Село (город) и его достопримечательности −4ч

    11. Транспорт. Правила дорожного движения −2ч

    12. Спорт. Любимые игры −2ч

    13. Времена года. Зима, весна −2ч

    14. Времена года. Лето, осень −2ч

    15. Итоговое занятие −2ч

    Цели программы

    Формирование коммуникативной компетенции через раннее обучение иностранному языку посредством игровых методов и приемов.

    Результат программы

    Дети научатся:

    – понимать и реагировать на высказывания партнеров по общению;

    – осуществлять общение в соответствии с ситуацией на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками;

    – делать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире;

    – выражать на элементарном уровне свое отношение к услышанному, увиденному;

    – понимать просьбы и указания педагога, сверстников;

    – полностью и точно понимать короткие сообщения монологического характера, построенные на знакомом языковом материале;

    – устанавливать контакт с партнером в игровых и реальных ситуациях общения.

    Особые условия проведения

    Бесплатное обучение

    Материально-техническая база

    Ноутбук, принтер, проектор (переносной), наглядные материалы, раздаточный материал по теме.