Тропинка в мир музыки

    Программа разработана в форме воображаемого путешествия по музыкальному миру, в котором для детей 3-5 лет (младший дошкольный возраст) и 5-7 лет (старший дошкольный возраст) предназначены взаимосвязанные музыкально-образовательные тематические блоки музыкальных занятий.

    В каждом блоке представлен примерный музыкальный материал (перечни музыкальных произведений для слушания, пения, движений под музыку и музыкально-пластических импровизаций), варианты заданий по элементарному музицированию на игрушечных музыкальных инструментах, а также на свистульках, трещотках, дудочках, деревянных ложках и другом доступном дошкольникам фольклорном инструментарии.

    Содержание деятельности детей представлено в игровой форме воображаемого музыкального путешествия. Основы музыкального искусства творчески осваиваются детьми в процессе различных видов игровой музыкальной, музыкально-пластической, музыкально-поэтической и музыкально-театральной деятельности.

    Программой предусмотрены широкие возможности для индивидуализации музыкального образования. В ней сочетаются индивидуальные, подгрупповые и коллективные виды деятельности детей, представлен вариативный музыкальный материал, что обеспечивает возможности его выбора с учетом интересов, способностей детей, условий музыкально-образовательного процесса.

    Программа открывает широкие возможности для участия родителей вместе с детьми в музыкальных играх и драматизациях, в выполнении совместно с детьми музыкальных проектов и творческих заданий.

    Педагоги

    Бадмаева Светлана Баировна

    Учебный план

    Музыкальный мир природы

    Музыкальный мир родного дома

    Музыкальный мир родного города (села)

    Музыкальный мир разных стран

    Сказочный мир музыки

    Музыкальные находки

    Музыкальная азбука

    Музыкальный календарь

    Музыкальные часы

    Музыкальный глобус

    Цели программы

    Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

    Результат программы

    Планируемые результаты освоения рабочей программы по музыкальному
    воспитанию и развитию дошкольников.
    В программе определены уровни развития музыкальности, в которых на основе целевых ориентиров отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года пребывания в детском саду:

    – сформированность эмоциональной отзывчивости на
    музыку;
    -умение передавать выразительные музыкальные образы;
    -воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений;
    -сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);
    -умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;
    - проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.

    Особые условия проведения

    Бесплатное обучение

    Материально-техническая база

    Музыкальный центр,  синтезатор, проектор, музыкально-шумовые инструменты, музыкально-дидактические игры, диски, наглядные пособия.