Детская анимационная студия «Мультфильм»,

    Детская мультипликация – это особый вид искусства,
    самостоятельный и самоценный. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. И, несмотря на малый жизненный опыт, а, может быть, благодаря этому информация, которую несут в себе детские мультики,просто бесценна.

    Мультипликация, как вид детского творчества существует уже, по
    крайней мере, два десятка лет – как в нашей стране, так и во многих странах мира. Проводимые на различных уровнях смотры, конкурсы, фестивали по этому, увлекательному виду деятельности вызывают большой интерес детей и взрослых. Благодаря новым компьютерным технологиям искусство мультипликации стало делом, доступным для многих. Мультфильмы теперь с успехом делают и дети.

    Мультипликация удовлетворяет потребности ребенка все делать
    своими руками, а также дает возможность самостоятельно создавать
    произведения искусства с помощью знакомого всем инструмента –
    компьютера.

    Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей.


    Все дети любят смотреть мультики. Мультфильмы помогают им
    узнавать мир, развивают воображение, пространственное мышление, логику,расширяют кругозор.

    За время создания мультфильма ребенок может побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера.

    То есть, он знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой необыкновенно интересной информации.

    Снимая мультфильм можно совершить любые путешествия,всевозможные превращения, можно стать каким захочешь большим,сильным, богатым, красивым, моряком или летчиком, звездой или собакой. И эта игра помогает ребенку быть в гармонии со своим внутренним миром.

    Педагоги

    Цыренова Намсалма Николаевна педагог дополнительного образования.

    Цели программы

    Развитие творческой личности учащегося, способной к
    самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.

    Результат программы

    К концу обучения дети должны
    Знать:
    - правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов и работе с инструментами;
    - название и назначение инструментов для работы с бумагой, картоном,тканью и др. материалов;
    - способы соединения деталей из бумаги и картона (приклеивание внахлест и в торец, соединение проволокой, нитками);
    - различные материалы – бумага, текстиль, пластилин и др.;
    - различные виды декоративного творчества в анимации (лепнина, сыпучие, рисунок и другие);
    - основы анимации;
    - основы технологии перекладной мультипликации;
    - принципы работы аниматоров;
    - профессиональные анимационные термины (монтаж, тайминг, раскадровка,фон, персонаж, сценарий и т.д.);
    -компьютерные программы, применяемые для перекладной мультипликации.

    Уметь:
    - понимать рисунки, схемы, эскизы;
    - определять название детали, персонажа и материал для ее изготовления;

    - анализировать свойства материалов, подходящих для данной работы; 


    - определять порядок действий, планировать этапы своей работы;


    - применять различные виды декоративного творчества в анимации (лепнина,сыпучие, рисунок и др.);


    - пользоваться инструментами и графическими материалами (карандашами,гуашью, акварелью, тушью, кистью, палитрой, белой и цветной бумагой;


    - перьями и палочками, стеками и др);


    - различать и передавать в рисунке ближние и дальние предметы;
    - передавать движения фигур человека и животных;


    - решать анимационные задачи, пользуясь раскадровкой;


    - проявлять творчество в создании своей работы;


    - составлять сценарий, создавать раскадровку к мультипликационному фильму, анимировать героев, озвучивать.

    Особые условия проведения

    Данная программа рассчитана на работу с детьми от 7 до 10 лет.

    Материально-техническая база

    Материально-техническое оснащение:

    - оборудованное помещение для занятий (учебный класс);

    -компьютер;

    -фотоаппарат;

    - студийный свет.