Творческое объединение «Лапушки»

    Одним из любимых занятий детей в системе дополнительного образования является хореография. Занятия хореографией направлены на духовное воспитание, формирование культуры детей и подростков.

    Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений обучающихся, формирует его художественное «Я», способствует творческой самореализации.

    Занятия хореографией способствуют развитию чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения оказывают положительное воздействие на здоровье детей. Занятия танцами формируют правильную осанку, прививают основы этикета и культуры поведения в обществе, дают представления об артистизме. Танец является одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Он таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает духовные силы человека, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. Ребенок, вступая в жизнь, стремится выразить себя в творчестве. Особенно ярко это проявляется в танце, в движениях.

    Педагоги

    Черноярова Людмила Андреевна

    Цели программы

    развитие творческого потенциала обучающихся посредством танцевального искусства.

    Результат программы

    должны знать:

    · порядок и правильность исполнения движений танцевальной разминки;

    · элементы музыкальной ритмической грамоты;

    · названия и методику исполнения танцевальных движений проученных с педагогом;

    · названия и технику исполнения движений у станка (экзерсис).

    должны уметь:

    · уметь распознать и передать движением характер музыки (грустный, торжественный, веселый и т. д.);

    · уметь определить размер незнакомого музыкального произведения и передать хлопками его ритмический рисунок;

    · методически и музыкально точно исполнять танцевальную разминку;

    · уметь слушать и анализировать танцевальную музыку, двигаться под музыку;

    · легко, музыкально, эмоционально исполнять проученные танцы.

    Материально-техническая база

    · Хорошо проветриваемый хореографический зал;

    · Дощатый или покрытый специальный линолеум пол;

    · Помещения для раздевалок;

    · Место для хранения аудиоаппаратуры, фонограмм, костюмов, танцевального реквизита;

    · Зеркала;

    · Магнитофон или музыкальный центр;

    · Микрофон;

    · Усилитель;

    · Акустические колонки;

    · Гимнастические коврики.