Моя Бурятия

    Формирование у обучающихся экологического сознания; развитие и углубление знаний о природных, экологических системах Республики Бурятия, о памятниках природы; развитие познавательных интересов, творческих способностей, потребности в здоровом образе жизни у обучающихся, в процессах исследования, наблюдения, экспериментальной работы, расширение общего кругозора.
    Воспитывает  у обучающихся бережного отношения к природе своего края, к своей малой родине через систему занятий и заданий эколого-краеведческого и туристического характера.
    Развивают познавательный интерес к природе малой родины через межпредметные связи; – формировать наблюдательность при изучении объектов живой и неживой природы; – осваивать навыки работы с картографическим материалом, со статистическими данными, с научно-популярной и энциклопедической литературой;
    Предметные: -сформировать систематизированное представление об экологических системах Республики Бурятия; памятниках природы на территории республики; – приобрести опыт работы над проектами и учебными исследованиями; – сформировать умения и навыки оформления учебно-исследовательских работ.

    Педагоги

    Донирова Марина Юрьевна

    Расписание

    временное

    Цели программы

    Формирование у обучающихся экологического сознания; развитие и углубление знаний о природных, экологических системах Республики Бурятия, о памятниках природы; развитие познавательных интересов, творческих способностей, потребности в здоровом образе жизни у обучающихся, в процессах исследования, наблюдения, экспериментальной работы, расширение общего кругозора.

    Результат программы

    Личностные: воспитание позитивных установок для решения экологических проблем своей страны, своего региона, своей местности; участию в решении природоохранных проблем Бурятии; -развитие терпимого отношения к другим нациям и народностям, проживающих на территории республики, сохранение и изучение традиций культуры этих народов; социализации и адаптации обучающихся к жизни в обществе; -формирование потребности к активному и здоровому образу жизни через туризм и путешествия;
    воспитание у обучающихся бережного отношения к природе своего края, к своей малой родине через систему занятий и заданий эколого-краеведческого и туристического характера (направленностей);
    Метапредметные: -развивать познавательный интерес к природе малой родины через межпредметные связи; – формировать наблюдательность при изучении объектов живой и неживой природы; – осваивать навыки работы с картографическим материалом, со статистическими данными, с научно-популярной и энциклопедической литературой;
    Предметные: -сформировать систематизированное представление об экологических системах Республики Бурятия; памятниках природы на территории республики; – приобрести опыт работы над проектами и учебными исследованиями; – сформировать умения и навыки оформления учебно-исследовательских работ.

    Особые условия проведения

    отсутствуют

    Материально-техническая база

    Учебно-методический комплект

    Стоимость

    бесплатно