«Дети и творчество»

Программа решает задачи комплексного развития детских способностей через игру, развития и совершенствования основных психических процессов ребенка (ощущения, восприятия, мышления, внимание, памяти, воли, эмоций) и производных от них свойств наблюдательности, фантазии, смелости, публичного выступления.

Театр аккумулирует в себе элементы эстетики, пластики и литературы.Универсальность этой программы в том, что она замыкается в рамках урока, а способствует оживлению внеурочной работы на самотворчества обучающегося.

преподаватели

Пашинская Марина Геннадьевна, первая категория

Содержание программы

1.Основы театральной культуры.

2. Сценическая речь

3. Сценическое движение

4.Показ спектакля

Цели программы

Создание условий для развития творческой активности ребенка, для его самореализации через занятие театральной деятельности.

Результат программы

Уметь с помощью мимики жестов передавать эмоциональное состояние: умение рассказывать о чувствах, эмоциях и характере.

Ребенок разовьет умения владеть своим телом и голосом, установит здоровые отношения; уметь свободно фантазировать и сочинять свой сюжет. 

Ребенок будет готов проявлять личностные качества: отзывчивость, доброту, трудолюбие.

Особые условия проведения

1.Получить навыки партнерской игры организации совместной групповой деятельности.

2. Умение свободно держаться на сцене.

3. Вживаться в любой заданный образ, умение создавать костюм, реквизит, нанести гримм.

Материально-техническая база

Музыкальный центр, компьютер, куклы би-ба-бо.