«Аялга»

В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма, эмоциональная отзывчивость на музыку. Пение дает возможность выразить свои чувства, способствует развитию речи, слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков
и слогов, укрепляет легкие и голосовой аппарат. Пение – лучшая форма дыхательной гимнастики, важно, чтобы голосообразование было правильно, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.В процессе обучения пению развивается детский голос, а так же решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности ребенка.

Педагоги

Чагдурова Сэсэг Сергеевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА;

2. МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;

3. ТЕОРЕТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА;

4. КОНЦЕРТНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Цели программы

Цель программы: создание условий для раскрытия творческих способностей обучающихся и их самореализации в процессе музыкально-вокальной деятельности.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

Личностные:

- Формирование певческой культуры, художественного вкуса, устойчивого интереса музыкальному искусству.

- Выявление и раскрытие творческих способностей учащихся.

- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

- Воспитание чувства товарищества, личной ответственности.

 Мета предметные:

- Развитие творческой инициативы учащихся.

- Развитие гибкости и подвижности мягкого нёба.

- Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, чистоты интонирования.

- Физическое развитие органов дыхания, артикуляционного аппарата, улучшение осанки. 

Предметные:

- Формирование навыков певческой установки, певческого дыхания.

- Формирование умения петь напевно.

- Умение петь без дирижёра, петь ансамблевым пением.

Материально-техническая база

Фортепиано, музыкальные колонки.