«Химия» для 10-11 класса

  • (1)

     Программа разработана на основе типовой программы для поступающих в вузы медицинского профиля и контрольных измерительных материалов для подготовки к единому государственному экзамену с учетом уровня базовых знаний учащихся, содержания школьных учебных программ по профильным дисциплинам и предполагает расширение и углубление программных знаний по химии. Также программа направлена на формирование активной личности, мотивированной на самообразование, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

Педагоги

Жигжитжапова Светлана Васильевна

Содержание программы

1. Введение
2. Строение вещества
3. Химические реакции
4. Вещества и их свойства
5. Эволюционное учение
6. Развитие органического мира
7. Экология человека в современном мире
8. Основные понятия генетики
9. Закономерности наследования признаков
10. Закономерности изменчивости

Цели программы

Цель программы – углубление и систематизация знаний по химии.

Результат программы

В результате изучения курса ученик должен знать:

  • важнейшие химические понятия;
  • основные законы химии;
  • основные теории химии;
  • важнейшие вещества и материалы;
  • роль физических и химических процессов в живых системах различного иерархического уровня организации;
  • основные теории биогенеза- клеточную, хромосомную теорию наследственности;
  • основные области применения биологических знаний в практике сельского хозяйства, в ряде отраслей промышленности, при охране окружающей среды и здоровья человека;
  • основные термины, используемые в биологической и медицинской литературе;
  • признаки биологических объектов: живых организмов; генов и хромосом: клеток и организмов растений, животных, грибов и бактерий; популяций; экосистем и агроэкосистем; биосферы; растений, животных своего региона;
  • сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, питание, дыхание, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах