ИЗОстудия «Паскаль»

Занятия в студии «Паскаль» ориентированы на приобщение детей к прекрасному, на развитие художественного вкуса, на воспитание интереса к культуре и гуманному отношению к окружающему миру.

В студии дети разделены на группы: младшая группа 5 –8 лет, средняя группа 9 – 11 лет и старшая группа 12 – 14 лет.

На занятиях дети работают разнообразными художественными материалами: акварелью, гуашью, масляной пастелью, фломастерами, мелками, пластилином, углем. Также учащиеся могут освоить создание творческих работ не только с помощью карандашей, кистей и красок, но и необычным способом – соединением таких нетрадиционных материалов, как скрепки, пуговицы, цепочки, булавки, ленточки, веревки, монеты, значки и т.п., используя, всевозможные природные материалы, – все это может вдохновить учащихся для создания интересных картин.

В процессе учебы студийцы обучаются способам художественной деятельности, знакомятся с основами цветоведения, живописи, графики и композиции. Помимо рисования дети получают знания и навыки, необходимые художникам декоративно-прикладного искусства, это лепка и скульптура.

Программа обучения предусматривает посещение художественных выставок, организацию и проведение конкурсов рисунка среди учащихся студии, ежемесячных выставок, что позволяет детям следить не только за своей работой, но и оценивать, анализировать работы сверстников. Конечно же, воспитанники изостудии «Паскаль» участвуют в окружных, городских, региональных и международных конкурсах по изобразительному искусству.

Занимаясь изобразительным искусством, ваш малыш научится раскрывать своё сердце для прекрасного. Став взрослым, Ваш ребёнок никогда не потеряется в нашем сложном мире. Через искусство он сам сможет стать творцом своей судьбы, образованным и интересным человеком.

Педагоги

Ринчинова Юлия Сергеевна, Шелехова Ольга Николаевна 

Цели программы

Развитие творческого мышления детей, формирование знаний, умений и навыков творческой деятельности через виды и техники работы в изобразительном искусстве до уровня самореализации.