Фортепиано

Программа рассчитана на 8-9 лет обучения и ориентирована на выявление одаренных детей и их подготовку к поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы. Формирование эстетических взглядов, нравственных установок и потребностей общения с духовными ценностями. Цель предлагаемой программы наиболее эффективно организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями музыкальной педагогики. Основной формой обучения является индивидуальное занятие преподавателя с учеником, что дает возможность учитывать способности и личные качества ребенка. Ученик приобщается к различным видам музыкального творчества, развивает такие важное личные качества как воображение, мышление, увлеченность, трудолюбие, активность, самостоятельность. В репертуарном списке ученика наряду с классическими произведениями присутствуют и произведения современных композиторов джазового и эстрадного направления. В процессе обучения учащийся знакомится с лучшими образцами фортепианной музыки различных направлений. Основная задача программы развить творческие возможности ученика, навыки самостоятельного музицирования, воспитать хорошего слушателя, любящего искусство.

Педагоги

Бакеева Валентина Александровна – первая квалификационная категория,

Васенкина Марина Сергеевна – первая квалификационная категория,

Вититнева Анжела Ринатова,

Голобородько Наталия Ивановна – высшая квалификационная категория, Заслуженный работник культуры Республики Бурятия,

Давыдова Людмила Степановна – высшая квалификационная категория, Заслуженный работник культуры Республики Бурятия, Заслуженный работник культуры Российской Федерации,

Екимова Елена Михайловна – первая квалификационная категория,

Лужникова Наталья Анатольевна – высшая квалификационная категория,

Патюк Лидия Ивановна – высшая квалификационная категория,

Рузметова Виктория Геннадьевна – первая квалификационная категория,

Соболева Татьяна Евгеньевна – первая  квалификационная категория

Содержание программы

1. Специальность с 1 по 4 класс – 2 академических часа в неделю

2. Специальность с 5 по 8 класс - 2,5 академических часа в неделю
3. Сольфеджио – 1,5 академических часа в неделю
4. Слушание музыки с 1 по 3 класс – 1 академический час в неделю

5. Музыкальная литература с 4 по 7 класс - 1 академический час в неделю, 8 класс - 1,5 акад.часа в неделю
6. Хор –1,5 академических часа в неделю

7. Ансамбль с 4 класса - 1 академический час в неделю

Цели программы

Владение музыкальным инструментом, развитие творческих возможностей ученика, приобретение навыков самостоятельного музицирования, воспитание слушателя, любящего искусство.

Результат программы

По окончании обучения ребенок научится владеть инструментом, сможет самостоятельно музицировать, читать ноты, подбирать по слуху, понимать и любить музыку.

Особые условия проведения

При поступлении в школу ребенок проходит отборочные испытания на предмет наличия музыкальных способностей.  Он должен владеть чувством ритма, чисто интонировать, слышать музыкальные звуки и повторять их, уметь выразительно рассказать стихотворение.

Материально-техническая база

Обучение проходит в классах, оборудованных музыкальными инструментами: фортепиано,рояль, синтезаторы. Имеется концертный зал для выступления учащихся. Существующая библиотека располагает большим количеством нотного материала и учебно-методических пособий. Кабинеты оборудованы современной техникой для слушания музыки.