ДПОП «Живопись»

Выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в
раннем детском возрасте;
создание условий для художественного образования, эстетического
воспитания, духовно-нравственного развития детей;
приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению
живописных работ;
приобретение детьми опыта творческой деятельности;
овладение детьми духовными и культурными ценностями народов
мира;
подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные
учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы
в области изобразительного искусства.

Педагоги

1. Гусейнова Фаина Мухамед-Кызыл – заведующая отделением, преподаватель первой категории

2. Редикальцева Екатерина Сергеевна – преподаватель высшей категории

3. Тенгайкина Людмила Сергеевна – преподаватель Истории изобразительного искуства

4. Дашицыренов Жаргал Константинович – преподаватель

5. Сиротина Александра Алексеевна - преподаватель

 

Содержание программы

Рисунок - с 1-3 класс - 3 часа, 4-5 класс - 4 часа

Живопись - с 1-5 класс - 3 часа

Композиция станковая - с 1 класс - 2 часа, 2-5 класс - 4 часа

Беседы об искусстве - 1 класс - 1,5 час

История изобразительного искусства - с 2-5 класс - 1,5 часа

Пленэр - с 2-5 класс - 0,8 часа

Лепка - 2-3 класс - 1 час

Цели программы

Выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в
раннем детском возрасте;
создание условий для художественного образования, эстетического
воспитания, духовно-нравственного развития детей;
приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению
живописных работ;
приобретение детьми опыта творческой деятельности;
овладение детьми духовными и культурными ценностями народов
мира;
подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные
учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Результат программы

Воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств,
позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности
разных народов;
формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных
установок и потребности общения с духовными ценностями;
формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать
и оценивать культурные ценности;
воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке
доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и
навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные
образовательные программы в области изобразительного искусства;
выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих
освоению в соответствии с программными требованиями учебной
информации, умению планировать свою домашнюю работу,
осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной
деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду,
формированию навыков взаимодействия с преподавателями и
обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Особые условия проведения

При приеме на обучение по программе «Живопись»
образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей к
художественно-исполнительской деятельности. Дополнительно
поступающий может представить самостоятельно выполненную
художественную работу.

Материально-техническая база

Учебные кабинеты, мольберты, гипсовые скульптуры, учебники и методическая литература