«Студия декора»

Занимаясь по данной программе, ребенок осваивает новые и необходимые в дальнейшей жизни способы работы с инструментами, а также овладевает различными видами художественной деятельности – рисованием, аппликацией, навыками моделирования и т.д.

На занятиях дети выполняют задачи, связанные с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий, а после их художественное оформление. Все этапы программы так или иначе связаны друг с другом, и навыки, приобретённые вначале обучения, помогут выполнить более сложную работу в дальнейшем.

На основе выполняемой работы на занятиях происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, скульптора и др. Ребенок, посещая занятия в «Студии декора» может задуматься о применении своих творческих способностей в будущей профессии.

Педагоги

Редикальцева Любовь Николаевна

Содержание программы

  • Рукоделие с использованием ниток
  • Фоторамка из гофро-картона
  • Декупаж.
  • Плетение из газетных трубочек
  • Игрушки своими руками
  • Помпоны из шерсти
  • Новогодние поделки
  • Декор из крупы и макарон.
  • Валяние из шерсти
  • Скрапбукинг.
  • Роспись сувениров
  • Полимерная глина.
  • Дерево из бисера
  • Вышивка бисером
  • Ростовые цветы
  • Картина из песка на деревянном
  • Флорариум.
  • Сувениры из пластиковых бутылок
  • Рисунок по ткани.

Цели программы

Пробудить интерес детей к декоративно-прикладному творчеству посредством знакомства с разными видами рукоделия и создать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Результат программы

К концу обучения воспитанники должны знать:

  • художественные термины и понятия;
  • способы декорирования различных предметов;
  • роль творчества в различных сферах жизнедеятельности человека.

должны уметь:

  • пользоваться основными художественными и оформительскими инструментами (кисти, ножницы, игла и т.п.);
  • пользоваться основными художественными и оформительскими материалами (краски, лаки, клей, бусины, тесьма, полимерная глина, шерсть и пр.);
  • использовать нехудожественные (фольга, шишки, камни, проволока и др.) для прикладного творчества;
  • анализировать и оценивать работы друг друга, используя такие критерии оценки как аккуратность, сочетание цветов, оригинальность, качественность и пр.
  • самостоятельно завершать работу над изделием вне занятий;
  • самостоятельно выбирать материалы и инструменты для того или иного вида творческой деятельности;
  • использовать художественные образы и символы в своем творчестве.

 

Особые условия проведения

Реализация программы не предусматривает особых условий

Материально-техническая база

Кабинет для занятий, иглы, бисер, клей, краски, кисти, ножницы, бумага, тесьма, полимерная глина, шерсть, наглядные пособия.