«Соловушка»

Данная программа нацелена на приобщение детей к традиционной певческой культуре – одного из основных путей оздоровлении народа, возрождение национальной духовности и достижения высокого уровня общей культуры и музыкальной образованности.

В работе по музыкальному воспитанию в детском хоровом коллективе основное место занимает привитие учащимся любви к музыке, певческому искусству, развитие художественного вкуса, творческих способностей.

Первой отличительной особенностью программы хоровой студии является многоуровневое обучение хоровому пению.

Ведущим принципом организации многоуровнего обучения в студии – принцип преемственности. Это обеспечивает логику построения образовательной деятельности.

Еще одной особенностью программы является ее гибкость, которая состоит в том, что ребенок может включаться в образовательный процесс на любом этапе обучения.

 

Педагоги

Иванова Наталья Васильевна

Содержание программы

Особое внимание в ходе учебного процесса уделяется постановке голоса, развитию артикуляционного аппарата, музыкальных и творческих способностей. Обучающиеся учатся правильно пользоваться своим голосовым аппаратом, обучаются академической манере звукоизвлечения и звуковедения, знакомятся с музыкальной литературой, получают навыки музыкальной грамоты. При организации образовательной деятельности с особым успехом используются инновационные технологии Б. Теплова, Б. Уткина, «дыхательная гимнастика» А. Стрельниковой и др.

Цели программы

• создание условий для раннего выявления и развития потребностей, склонностей, способностей детей и включения обучающихся в систему непрерывного музыкально-эстетического образования

Результат программы

Учащийся получает:

начальные сведения о музыке, искусстве и культуре;

умения и навыки музыкально-эстетических, художественных наблюдений и переживаний, навыки учебных действий, культуры поведения и речи;

способность эмоциональной отзывчивости на музыку и другие виды искусства;

образование и воспитание обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями.

умение слушать, анализировать, понимать и сопереживать музыку.

Материально-техническая база

кабинет, фортепиано, музыкальный центр, микрофоны, учебно-методическая литература, ноты и др.