- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- «Звёздный путь»
«Звёздный путь»
- (2)
Образовательная программа Ансамбля танца «Звездный путь» направлена на создание целостной культурно-эстетической среды для успешного развития ребенка. Под культурно-эстетической средой понимается совокупность следующих условий организации жизнедеятельности обучающихся:
· предложение различных видов деятельности: танца, игры, познания, общения для творческого самовыражения;
· создание дружного разновозрастного хореографического коллектива;
· приоритет духовно-нравственных ценностей в организации образовательного процесса и творческой жизни детского коллектива.
Педагоги
Марачева Ольга Григорьевна
Михайленко Наталья Павловна
Содержание программы
1. Вводное занятие.
2. Ритмика
3. Партерная гимнастика
4. Основы классического танца
5. Народно-сценический танец
6. Бальный танец
7. Эстрадный танец
8. Репетиционная и постановочная работа
9. Сценическая практика. Выступления.
Цели программы
Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.
Результат программы
По окончании 1-го года обучения обучающиеся
будут знать:
· единые требования о правилах поведения в хореографическом классе, на сцене и в других помещениях Центра;
· требования к внешнему виду на занятиях;
· музыкальные размеры, темп и характер музыки;
· хореографические названия изученных элементов;
· музыкальную грамоту.
будут уметь:
· воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками;
· владеть корпусом во время исполнения движений;
· ориентироваться в пространстве;
· координировать свои движения;
· исполнять хореографический этюд в группе.
По окончании 2-го года обучения обучающиеся
будут знать:
· термины азбуки классического танца;
· единые требования о правилах охраны труда и личной гигиены во время занятий;
· основные элементы классического танца.
будут уметь:
· грамотно исполнять элементы классического танца;
· самостоятельно отрабатывать пальцевую технику движений в постановках;
· работать над выразительностью исполнения танцевального репертуара.
По окончании 3-го года обучения обучающиеся
будут знать:
· названия новых классических хореографических элементов и связок;
· обозначение темпа и уметь отличать их (адажио, виво, анданте, аллегро);
· разбираться в характере и разных ритмах музыки.
будут уметь:
· выполнять движения и комбинации у станка и на середине в ускоренном темпе;
· согласовывать движения корпуса, рук, ног при переходе из позы в позу;
· знать и выполнять правила сценической этики.
По окончании 4-го года обучения обучающиеся
будут знать:
· новые обозначения классических элементов;
· правила постановки рук и исполнения препрасьона;
· правила о выворотном положении ног;
· «присядочные» движения;
будут уметь:
· владеть корпусом во время поворотов;
· координировать положение рук во время больших прыжков;
· владеть пальцевой техникой;
· эмоционально и технически верно выступать перед зрителями.
По окончании 5-го года обучения обучающиеся
будут знать:
· свободно и грамотно ориентироваться в терминологии классического танца.
будут уметь:
· технически грамотно исполнять композиции на пальцах;
· выражать образ с помощью движений;
уверенно и эмоционально выступать на сцене перед различными категориями зрителей.
Особые условия проведения
Прием детей в коллектив ведется не на основе конкурсного отбора, а только учитывая желание детей, увлеченность и интерес.
Материально-техническая база
Хореографический класс, музыкальная аппаратура