Кружок «Малая академия наук»

Научить ребенка активно исследовать познаваемое явление, находить разные варианты решения поставленной задачи, проявлять самостоятельность и критичность мышления, осуществлять самоконтроль деятельности, то есть сделать его субъектом собственной организации знаний, возможно при условии стимулирования внутренних сил младших школьников, организации внеурочной деятельности так, чтобы востребовались самостоятельность мысли и действий.

Педагоги

Миронова Туяна Петровна

Содержание программы

Химия наука о веществах
Правила техники безопасности при работе с химическими веществами.
Домашняя аптечка
Препараты домашней аптечки.
Растения-индикаторы, растения-рудознатцы.
Опыты для малышей.

Выращивание змеи из таблетки глюконата кальция
Реакции окрашивания пламени. Техника проведения опытов.


Понятие об индикаторах.


«Мыльная» химия Мыло
Зубная паста


Понятие о мыльных пузырях

Чудеса на кухне Поваренная соль, история, значение.
Солёное тесто.
Солёное тесто.
Пищевая сода

 

Цели программы

Формирование устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности (УУД), творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения поставленных задач.

Результат программы

Обучающийся получит возможность для формирования Внутренняя позиция школьника внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика» внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний

 

Материально-техническая база

1.Проектор 

2.Ноутбук

3.Фотоаппарат

4.Микроскоп

5.Аудиапаратура