баскетбол

Секция доступна для всех детей, полюбивших на уроке физкультуры упражнения с баскетбольным мячом. Отличительная особенность секции баскетбола в школе – систематичность занятий и большой воспитательный потенциал, который может быть реализован в учебно-тренировочных занятиях и спортивных мероприятиях школы. Учитель имеет возможность сам определять цели и задачи работы секции, объем и содержание учебного материала по различным видам подготовки, так как конечная цель баскетбольной секции- привить любовь к баскетболу.

Педагоги

Зубакин Евгений Вячеславович

Содержание программы

Отличительная особенность секции баскетбола – систематичность занятий и большой воспитательный потенциал, который может быть реализован в учебно-тренировочных занятиях и спортивных мероприятиях секции. Учитель имеет возможность самостоятельно определять цели и задачи работы секции, объем и содержание учебного материала по различным видам подготовки. Пояснительную записку и учебный план работы секции составляют в зависимости от возраста и пола занимающихся, материального оснащения школы, особенностей региона и других факторов. По этим причинам направленность работы секции может отличаться большой вариативностью.

Цели программы

Цель баскетбольных занятий – формирование физической культуры занимающихся.

Задачи работы баскетбольной секции:

- расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями из раздела «баскетбол» и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального здорового образа жизни;

- совершенствование функциональных возможностей организма;

- формирование позитивной психологии общения и коллективного взаимодействия;

- формирование умений в организации и судействе спортивной игры «баскетбол»

Результат программы

Тренер при составлении плана работы должен видеть, какие задачи имеют первостепенное значение, а какие предстоит решить в будущем. В этот момент он сможет лучше организовать работу команды, определить главные и промежуточные цели и средства для их достижения, четко представляя себе, что и когда надо делать, с какими проблемами может столкнуться команда, и найти пути их решения.

Особые условия проведения

Перед началом работы с командой тренер-преподаватель должен четко представлять себе, какую команду он собирается тренировать, и поставить ключевые вопросы: Это команда по мини-баскетболу? Это детская команда? Это школьная команда? Это клубная команда? Что это за клуб? Какая это школа? Это команда перспективных молодых игроков? Это команда специалистов высокого класса? К какой организации относится эта команда? Каков уровень подготовки игроков? Как долго они уже играют вместе? Каков их потенциал?

Материально-техническая база

школьный спорт-зал