Английский язык

В эпоху инновационных технологий, укрепления международных отношений у современного общества появилась потребность в людях, свободно владеющих иностранными языками. Это приводит к повышению интереса к раннему обучению детей иностранным языкам.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Отечественные (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн) и зарубежные (Б. Уайт, Дж. Брунер) психологи утверждали, что ребенок овладевает иностранными языками легче, чем взрослый. Физиологи считают, что «существуют биологические часы мозга». Ребенок до 9 лет – это специалист в овладении речью.

Учитывая, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей, занятия проводятся в игровой форме. Игра вызывает у детей интерес и активность, дает им возможность проявить себя, способствует запоминанию иностранных слов и словосочетаний. Играя, дети учатся решать коммуникативные задачи и незаметно для себя овладевают новыми словами, грамматическими структурами, накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, считалок.

В работе с детьми используются всевозможные игры (с правилами, сюжетно-ролевые, познавательные, лингвистические, пальчиковые, подвижные). Особое место занимают дидактические игры, что помогает детям в интересной, увлекательной, непринужденной форме усваивать английские слова, фразы и выражения. Также используются такие методы и приемы, как беседа, интервью, метод проектирования, индивидуальная форма работы, групповая и коллективная. При заучивании лексических единиц используется «прямой метод» (произношение-подражание), мини-сказки (образные упражнения на имитацию звуков и артикуляционная зарядка). Эффективен метод драматизации, когда простые монологи и диалоги облегчают детям запоминания определенных структур. Таким образом, данная система интеграции видов детской деятельности повышает интерес дошкольников к изучению иностранного языка, позволяет сделать занятия эмоционально насыщенными.

 

Педагоги

Анзанова Биликма Дондокдоржиевна

Содержание программы

Разделы программы

1. Давай познакомимся −2ч

2. Я и моя семья −3ч

3. Дом. Моя комната −2ч

4. Мои игрушки −2ч

5. Части лица и тела −2ч

6. Одежда −3ч

7. Еда. (Овощи, фрукты, ягоды) −3ч

8. Животные и птицы −2ч

9. Наши любимые игры и праздники -4ч

10. Село (город) и его достопримечательности −4ч

11. Транспорт. Правила дорожного движения −2ч

12. Спорт. Любимые игры −2ч

13. Времена года. Зима, весна −2ч

14. Времена года. Лето, осень −2ч

15. Итоговое занятие −2ч

Цели программы

Формирование коммуникативной компетенции через раннее обучение иностранному языку посредством игровых методов и приемов.

Результат программы

Дети научатся:

– понимать и реагировать на высказывания партнеров по общению;

– осуществлять общение в соответствии с ситуацией на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками;

– делать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире;

– выражать на элементарном уровне свое отношение к услышанному, увиденному;

– понимать просьбы и указания педагога, сверстников;

– полностью и точно понимать короткие сообщения монологического характера, построенные на знакомом языковом материале;

– устанавливать контакт с партнером в игровых и реальных ситуациях общения.

Особые условия проведения

Бесплатное обучение

Материально-техническая база

Ноутбук, принтер, проектор (переносной), наглядные материалы, раздаточный материал по теме.