«Математика»

Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей и направлен на расширение и углубление, систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.

Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, геометрии, статистике и теории вероятностей.

Содержание программы

Для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики. Каждое занятие, а также все они в целом направлены на то, чтобы развить интерес школьников к предмету и лучше подготовиться к экзамену, познакомить их с новыми идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале.

Цели программы

Курс предлагает учащимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. Курс строится на решении различных по степени важности и трудности задач.

Результат программы

Решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую и часть и повышенный уровень);

работать в группах, как на занятиях, так и вне;

работать с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернета.

Особые условия проведения

Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей

Материально-техническая база

Учебный кабинет, оборудованный портативным компьютером Aquarius Cmp NS735, интерактивной доской Elite Panaboard UB-T580, мультимедийным проектором NEC V260X.

1. Алгебра – 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2018.

2. Геометрия: 9 класс: учебник для уча­щихся общеобразовательных организаций / А.Г.Мерз­ляк, В.М. Поляков. – М.: Вентана-Граф, 2018.

3. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. – Волгоград, Учитель, 2007;

4. Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов - М : Просвещение», 1991;

5.Ященко И. В. «ОГЭ 2019. Математика. Типовые тестовые задания. 50 вариантов заданий».