Творческое объединение «Дизайн и мода»

Одежда – один из способов самовыражения человека. А если она создана своими руками – это уже творчество. Этот вид художественного творчества востребован и сегодня, особенно подростками, так как именно здесь можно показать свое мастерство, фантазию, понимание прекрасного, проявить свою индивидуальность. Культура одежды является яркой формой выражения материальной и духовной культуры народа. В одежде воплощены представления об удобстве, целесообразности, красоте тела, души и окружающего мира. Благодаря одежде человек может изменить свой внешний вид, украсить себя, скрыть свои недостатки и подчеркнуть достоинства своей внешности, продемонстрировать свой вкус.

В программе представлена тема с национальным компонентом так, как одежда отражает национальные особенности жизни народа, его представление о красоте,.

В кружке «Реставрации детской одежды» дети учатся по-новому смотреть на процесс создания одежды, у них появляется возможность творчески выразить себя, используя уже казалось бы устаревшие вещи и дать им новую жизнь.

Педагоги

Жамбалтарова Ирина Михайловна

Цели программы

Создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией, посредством моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды.

Результат программы

- планировать последовательность изготовления изделий;

- качественно выполнять работу, рационально используя материал и время;

- уметь изготавливать чертежи выкроек швейных изделий;

- уметь выполнять разнообразные виды ручных и машинных швов;

- уметь выполнять поузловую обработку швейных изделий;

- уметь изготавливать швейные изделия;

- уметь выполнять операции влажно-тепловой обработки (ВТО);

- уметь читать чертежи.

Материально-техническая база

Ø посадочные места по количеству обучающихся;

Ø универсальные швейные машины;

Ø утюги;

Ø гладильные доски;

Ø манекены;

Ø комплекты лекал;

Ø швейные принадлежности и инструменты (иглы, нитки швейные, фурнитура, вспарыватели, ножницы, клей и т.д.)

Для посещения занятий и выполнения работ каждый ребенок должен иметь: ножницы, иголки, линейки, нитки, ткань, тетради, карандаши, ручки, цветную бумагу, бумагу для построения выкроек.