Программа «Детство с английским языком»

Курс обучения английскому языку в детском саду представляет собой цикл образовательных ситуаций на игровой основе, в ходе которых дети накапливают лексический минимум, речевые и грамматические структуры, вырабатывается полное произношение. Игровые упражнения, аудио и видео материалы, работа с наглядностью позволяют детям запомнить зрительные образы английских слов, адекватно воспринимать на слух, понимать и реагировать на английскую речь, что в дальнейшем значительно облегчит обучение иностранному языку в школе. В программу входит и культурологический аспект. Дети знакомятся с англоязычными странами, их традициями и культурой, которые отражаются в фольклорных играх, стихах, сказках.

 

Педагоги

Учитель английского языка Снеткова Лариса Леонидовна

Содержание программы

Учебный план 

дополнительной образовательной услуги "Обучение английскому языку"

группа №3,7 (средняя группа): 2 часа в неделю- 8 часов в месяц

группа №6,12,4 (старшая группа): 2 часа в неделю- 8 часов в месяц

группа №8,9 (подготовительная группа)- 2 часа в неделю- 8 часов в месяц

Индивидуальная коррекционная работа: группа № 12,4,8: 3,4 часов в неделю- 13,6 часов в месяц

Итого: 17,4 часов в неделю- 69,6 часов в месяц

 

Цели программы

Цели рабочей программы

• Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства посредством обеспечения социальной и коммуникативной компетентности личности ребёнка в результате приобретения и усвоения начальных знаний и навыков по английскому языку;

• формирование основ базовой культуры дошкольника, ориентированной на самореализацию, жизненный успех; комплексное развитие с учетом его психического и физического состояния здоровья, как основы их успешного обучения в школе;

• формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей старшего дошкольного возраста.

 

Результат программы

Планируемые результаты:

К окончанию первого года обучения дети
научатся:

- невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня

- использовать знакомые речевые образцы на практике;

- задавать простейшие вопросы4

- строить мини-диалоги;

- развернуто отвечать на вопросы;

- понимать на слух короткие тексты, диалоги;

- формулировать просьбы и предложения;

- считать до 10.

 

К концу второго года обучения
английскому языку дети научатся:

- задавать вопросы и составлять выводы, основываясь на ответах;

- использовать лексику, соответствующую данной ситуации;

- навыкам аудирования – восприятия на слух элементарных текстов и диалогов;

- участвовать в сюжетно-ролевых играх на английском языке;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

выражать согласие и ли несогласие, высказывать.принимать или отвергать

 

Особые условия проведения

Ограничений по состоянию здоровья нет

Материально-техническая база

Методическая литература
Наименование

1. Английский для малышей И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под ред. Н.А. Бонк. Москва «Росмен» 2002

2. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. «О Британии вкратце».-М.: Новая школа, 1997.

3. М.В. Штайнепрайс. «Английский язык и дошкольник». Программа обучения дошкольников английскому языку. – М.:ТЦ Сфера,2007.

4. Английский для дошкольников. «Старшая и подготовительная группы». Т.В. Земченкова-М.: ВАКО,2008

5. «Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет». МЛ Филина. – Волгоград: Учитель,2009.

6 «Проектная деятельность старших дошкольников».В.Н. Журавлёва.-Волгоград: Учитель, 2011.

7 «Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал». Е.Ю. Шабельникова. -Волгоград: Учитель,2009

8 «Учимся говорить по-английски в детском саду»: Учебно-методическое пособие.-Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА,2008

9 «Английский для дошколят»: учебно – методическое пособие/Егорова, Л.И. Спирина-М.:Дрофа,2008

10 «Обучение дошкольников иностранному языку» программа-ИД «Карапуз»-ТЦ «Сфера», 2009

11. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. И.В. Вронская -СПб.:КАРО, 2009

12. Играем,учим, мастерим-мы английский знать хотим/Л.П.Гусева.-Ростов н/Д:Феникс,2009

13. Игры,стихи,загадки для изучения английского языка. К.Н.Боровая «Стрекоза» 2013

14. Праздники для дошкольников на английском языке.-М.:ТЦ Сфера,2008

52

 

15. Праздники для детей, изучающих английский язык.Сборник сценариев праздников для детей 6-7 лет.-М.: Мозаика- Синтез,2009

1 Силуэтные трафареты: животные

2 Большой или маленький

3 Стихи-договорки с картинками
Дидактический материал
4 Английский язык в картинках

5 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром « Продукты питания»

6 Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром «Средства передвижения»

7 Волшебный мешочек
АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ
1 Песни для детей на английском языке. “8оп§Ыгё§ 1+2” (С^ Мр3)

2 Песни для детей на английском языке. “8оп§Ыгё§ 3+4” (С^ Мр3)

3 Песни для детей на английском языке. “8оп§Ыгё§ 5+6” (С^ Мр3)

4 Сборник песен для детей на английском языке «Теёёу Ъеаг» (С^ Мр3)

53