«Хореографическое творчество»

Данная образовательная программа "Хореографическое творчество" направлена на воспитание и развитие у детей танцевальной техники и имеет художественно-эстетическую направленность.

Хореография-искусство, любимое детьми. Хореография таит в себе огромное богатство для успешного художественно-нравственного воспитания, она сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, но и приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенности в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручка, общение друг с другом – ведущие моменты в процессе обучения.

Одна из основных задач педагога – выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося.

Педагоги

Жамсуева Баирма Валерьевна;

Мункоева Юлия Геннадьевна.

Содержание программы

В программу «Хореографическое творчество» входят два направления: Исполнительская подготовка – классический танец, гимнастика, народно-сценический танец, подготовка сценических номеров; Историко-теоретическая подготовка – беседы о хореографическом искусстве, слушание музыки и музыкальная грамота.

Количественный состав групп по предметам «Беседа о хореографическом искусстве», «Слушание музыки и музыкальная грамота», «Гимнастика» в среднем 6-10 человек. Количественный состав групп по предметам "Классический танец", "Народно-сценический танец" в среднем от 6-10 человек. Занятия по этим предметам могут проводиться раздельно с мальчиками и девочками (состав учебных групп мальчиков допускается то 4-х человек).

С целью обеспечения организации образовательной деятельности в ДШИ, при реализации общеразвивающей программы устанавливаются общие временные сроки по продолжительности учебного года - продолжительность учебных занятий - 35 недель.

Цели программы

Основная цель программы – способность эстетическому развитию подрастающего поколения через хореографию.

Для осуществления поставленной цели необходимо решать следующие задачи.

Учебно – музыкальные задачи:

- дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности;

- опираться в обучение на основные принципы педагогики;

- научить взаимосвязи музыки и движения;

- научить детей мыслить, слушать и слышать педагога, уметь исправлять неточности в исполнении;

- привить детям любовь к танцу, формировать их танцевальные способности (музыкально- двигательные, художественно – творческие).

Развивающие задачи:

- развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку;

- развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве;

- пробуждать фантазию, способность к импровизации;

- развивать артистизм, умение исполнять ролевые танцы.

Воспитательные задачи:

- воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов;

- сплотить коллектив, строить в нем отношения на основе взаимопомощи и сотворчества;

- принимать участие в концертной жизни школы.

Результат программы

-уметь точно воспроизводить, правильно выполнять преподаваемый материал;

-уметь различать динамические изменения в музыке, создавать музыкально-двигательный образ;

-научиться внимательно слушать музыку.

Особые условия проведения

Нужно иметь при себе: белые футболки, чешки, кроссовки, лосины.

Материально-техническая база

Хореографический зал, станки, зеркала, музыкальный центр, костюмы, реквизиты для выступления.