«ЛЕГО-Киндер»

Конструирование определяется одним из важных видов детской деятельности способствующим развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, пробуждает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости.

Педагоги

Овчинникова Маргарита Валерьевна

Содержание программы

  • Знакомство с конструктором
  • Исследование кирпичиков
  • Путешествие по Лего-стране
  • Исследователи формочек
  • Мой любимый цветок
  • В мире животных
  • Мир моих сказок
  • Устойчивость конструкций
  • Мой город, улица, школа, дом
  • Какой бывает транспорт
  • Транспортное моделирование
  • Конструирование по образцу
  • Земля, космос, вселенная
  • Проектные занятия

Цели программы

Овладение  навыками начального технического конструирования.

Результат программы

Дети должны различать и называть детали конструктора, конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему; самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке

Особые условия проведения

Программой не предусмотрены особые условия

Материально-техническая база

Кабинет для занятий, для проведения занятий используются наборы конструкторов Lego серии: «City», «Classic», «Creator», «Junior» и ресурсные наборы к ним, схемы пошагового конструирования,  таблицы.