- Главная
- Направления
- Техническая
- Прочее
- «ЛЕГО-Киндер»
«ЛЕГО-Киндер»
- (1)
Конструирование определяется одним из важных видов детской деятельности способствующим развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, пробуждает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости.
Педагоги
Овчинникова Маргарита Валерьевна
Содержание программы
- Знакомство с конструктором
- Исследование кирпичиков
- Путешествие по Лего-стране
- Исследователи формочек
- Мой любимый цветок
- В мире животных
- Мир моих сказок
- Устойчивость конструкций
- Мой город, улица, школа, дом
- Какой бывает транспорт
- Транспортное моделирование
- Конструирование по образцу
- Земля, космос, вселенная
- Проектные занятия
Цели программы
Овладение навыками начального технического конструирования.
Результат программы
Дети должны различать и называть детали конструктора, конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему; самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке
Особые условия проведения
Программой не предусмотрены особые условия
Материально-техническая база
Кабинет для занятий, для проведения занятий используются наборы конструкторов Lego серии: «City», «Classic», «Creator», «Junior» и ресурсные наборы к ним, схемы пошагового конструирования, таблицы.