«Юный натуралист»

Организация активного отдыха и оздоровление детей; сохранение и
укрепление здоровья обучающихся.
Расширение экологических знаний, полученных при изучении
школьных предметов;
Формирование у обучающихся активного и ответственного
отношения к окружающей среде;
Максимальное использование возможностей природного
окружения;
Выявление обучающихся, склонных к исследовательской
деятельности в области экологии;
Развитие коммуникативных навыков и толерантности.

Педагоги

Очирова Аюна Пурбуевна, учитель биологии и гегорафии, 1 квалификационной категории

Содержание программы

Форма занятий групповая. Занятия проводятся с элементами игры. Программа используется в лагере дневного пребывания при школе. Она рассчитана на одну лагерную смену, т. е. 21 день.
Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая (творчество, активность, действие) и др.
Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических идей.

Цели программы

Расширить знания обучающихся об окружающей живой природе,
способствовать формированию бережного отношения к ней,
способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию
обучающихся.

Результат программы

Повышение уровня экологической культуры.
Укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных
привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических
качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости).
Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года.
Развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка, творческий
рост детей.
Приобретение детьми опыта общения со сверстниками в новых для них условиях.
Развитие лидерских качеств.
Выпуск школьной экологической газеты.
Эстетическое оформление клумб пришкольного участка.

Особые условия проведения

Занятия по программе направлены на формирование активной жизненной позиции. Они помогают убедить ребенка в том, что от каждого человека, в том числе и от него, зависит состояние окружающей нас среды. Даже маленький человек способен изменить в лучшую (или в худшую) сторону свое окружение. С этих позиций большое внимание уделяется посильной практической деятельности детей. Экологическое образование рассматривается как неотъемлемая часть общего образования.Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядный уголок с
экологической тематикой, здорового образа жизни, выставку рисунков, поделок.

Материально-техническая база

Проектор, интерактивная доска, ученическая доска с софитом, 16 ученических столов в комплекте со стульями, рабочий стол и стул. В наличии имеются настольные игры.