ЛДП «Радуга»-2019

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Спецификой организации жизнедеятельности детей в рамках летнего лагеря  "Радуга"является продолжение реализации целей, задач, структуры учебно-воспитательной работы, проводимой в течение учебного года. Таким образом, в период каникул и летнего отдыха социокультурное пространство школы не прекращает свое функционирование, соответственно и влияние на детей, а переходит в новое качественное состояние. 

ЛДП "Радуга"– это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь "Радуга" призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. ЛДП "Радуга"является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального и военно-патриотического творчества.

 

Педагоги

1. Аваков Николай Сергеевич

2. Алейникова Оксана Сергеевна

3. Баженова Кристина Вячеславовна

4. Буянтуева Сэсэг Дондоповна

5. Дашидоржиева Сымжидма Баторовна

6. Дмитриева Виктория Андреевна

7. Дондукова Анна Сергеевна

8. Егунова Татьяна Сергееввна

9. Илькова Наталья Валерьевна

10. Исакова Галина Евгеньевна

11. Каргапольцева Татьяна Викторовна

12. Киселёва Наталья Геннадьевна

13. Макарова Ольга Кимовна

14. Молчанова Татьяна Евгеньевна

15. Павлова Людмила Викторовна

16. Сычёва Надежда Васильевна

17. Татаурова Елена Михайловна

18. Усынина Татьяна Ильинична

19. Хаптухаева Надежда Владимировна

Содержание программы

Основные направления и формы их реализации

  • Здоровьесберегающее направление «Здоровье на 5+»
  • Основные формы организации:
  • Утренняя гимнастика (зарядка)
    Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.
    Подвижные игры на свежем воздухе
    Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
    «Летняя спартакиада – 2019»
    Танцевальные флеш-мобы
    Акция «Здорово жить ЗдоровО»
  • Художественно-творческое направление «Очумелые ручки»
  • Формы организации художественно-творческого проекта:
  • ü Изобразительная деятельность – конкурс стенгазет и рисунков «Чтобы не было войны», «Мы разные, но мы вместе!»
  • ü Конкурсные программы («Лучше всех», «Мисс и мистер Лето», «Внимание!Мотор!»
  • ü Творческие конкурсы, посвящённые году театра в России («Вся жизнь – театр», «Открой рот» – конкурс ораторского мастерства, конкурс мастеров художественного слова)
  • ü Игровые творческие программы («Развивающие игры», «Игры детей мира»)
  • ü Концерты («Шоу – Один в один», «Закрытие лагеря»)
  • ü Праздники («День защиты детей», «Огонек знакомств»)
  • ü Выставки творческих работ
  • Эколого-краеведческое направление «Тоонтонютаг» 
  •  Формы организации:
  • Маленькая история о моей большой семье (защита родословной, составление генеалогического древа)
  • Защита мини-проектов: Награда в нашем доме. Праздники нашей семьи. Письмо моей бабушки внуку. Семейные традиции. Семейные реликвии.
  • Викторины на знание истории родного края.
  • Конкурс отрядных проектов на экологическую тему.
  • Интеллектуально-познавательное направление «Умники и умницы»
  • Формы организации:
  • · проведение интеллектуальных игр

  • · игровая программа по ПДД;

  • · Викторины, интеллектуальные марафоны

  • · Организация игр «Что? Где? Когда?»

  •  Чемпионат по настольным играм

  •  Досуговое направление «Лаборатория успеха»

    Проект предполагает создание научно-исследовательских групп для школьников с целью формирования исследовательских навыков, подготовки к участию в научно-практических конференциях, навыков создания научных проектов. В конце смены ребята защитят свои научные проекты.

     

Цели программы

Цель

Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина через реализацию проектов.

Результат программы

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов).

7. Расширение кругозора детей.

8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

9. Личностный рост участников смены.

10. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

11. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период.

 

 

Материально-техническая база

Лагерь организован на базе МАОУ "СОШ № 20"