Лагерь дневного пребывания «Летняя сказка»

Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников. Летний пришкольный лагерь помогает использовать период летнего отдыха детей для укрепления здоровья, развитие физических сил, обогащениями знаниями и новыми впечатлениями.

Такая форма активного отдыха способствует развитию и сплочению. Данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. 

По продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены. 

Педагоги

Андреева Л.П.- начальник лагеря 

Бадмацыренова М.Д. - воспитатель

Бажеева А.С - воспитатель

Гаврилова А.А. - воспитатель

Воробьева А.В. - воспитатель

Гонсоронова С.Б. - воспитатель

Овчинникова Е.Г - воспитатель

Ринчинова С.Д - воспитатель

Ринчино Д.В. - воспитатель

Савельева И.В. - воспитатель

Хипхенова Е.П. - воспитатель

Харитонова Н.Л. - воспитатель

Цыренова Н.В. - воспитатель

Цыжипова У.Г. - воспитатель

Цыремпилова Ж.Ц. - воспитатель

 

Содержание программы

Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников. Каникулы – это период свободного общения детей, время приобретения новых интересов в сферах.

Летний пришкольный лагерь помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развитие физических сил, обогащениями знаниями и новыми впечатлениями.

Смена начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 21 дня, 1 смена. 

Цели программы

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.

Результат программы

Ожидаемый результат:
- повышение двигательной активности будет способствовать укреплению здоровья и физическому развитию детей;
- удовлетворение потребности детей и родителей в полноценном отдыхе;
- воспитание общей культуры учащихся посредством развития эмоционально-волевой сферы ребенка, креативности его мышления и реализации творческого потенциала ребенка в разнообразных сферах деятельности;
-укрепление связей между разновозрастными группами детей;

 - становление социально-адаптированной личности с активной жизненной позицией человека, как гражданина и патриота своей страны

Материально-техническая база

Кабинеты
Комната отдыха, игровые комнаты, спальные помещения

Спортивная площадка, гимнастический зал
Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Актовый зал, медицинский кабинет, школьная библиотека, школьная столовая