«Мелодии родной речи»

Формирование навыков коммуникативной деятельности учащихся, культуры общения и умения работать с ними, положительного отношения к бурятскому языку, к культуре бурятского народа, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности. Понимание важности изучения бурятского языка, как средства достижения взаимоуважения между людьми разных национальностей, проживающих на территории Республики Бурятия.

Развитие творческих способностей учащихся. Формирование учащихся способности и готовности вступать в общении на бурятском языке. Формирование здорового образа жизни.

Педагоги

Бандеева Юлия Ринчиновна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Цели программы

Развитие умения устной речи и чтения; совершенствование лексических навыков

Результат программы

В области обучения устной речи:

- понимать на слух бурятскую речь, построенную на программном материале (с допущением некоторого количества не значимой лексики), и адекватно реагировать на нее;

- участвовать в общении с одним или несколькими собеседниками с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения в пределах программных требований;

В области обучения чтению:

- читать, понимать и осмысливать содержание текстов с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию:

а) с извлечением полной информации (изучающее чтение);

б) с извлечением основной информации (ознакомительное чтение);

в) с извлечением частичной информации (просмотровое чтение).

В области обучения письму:

- письма как самостоятельного вида речевой деятельности – в ограниченном объеме (написание поздравления, приглашения и др.);

- писать маленькие рассказы, но с обязательным раскрытием содержания; пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение.

Материально-техническая база

Учебно-методическая литература