Радиожурналистика. «Эдир Репортер»

Предметом изучения являются основы журналистики, рассмотрение языка как средства общения в обществе.

Радиожурналистика помогает ученику, творчески овладевая родным языком, создавать радиопередачи.

Педагоги

Хабусова Лариса Андреевна

Содержание программы

Входная диагностика
Раздел 1. Тема: Буряадаараа хэлсэе. Танилсая.
Раздел 2. Тема: Элдэб янзын һонинууд.

Раздел 3. Тема: “Эдир репортёр”.
Раздел 4. Тема: “Арадай репортёр”.
Повторение и систематизация изученного материала.

Итоговая аттестация

Цели программы

Развитие коммуникативных качеств личности, творческих способностей, творчески овладевая родным языком, создавать радиопередачи.

 

Результат программы

В результате изучения курса ученик должен

знать/понимать

1. Основы культуры речи

2. Жанры журналистики

3. Этапы создания радиопередачи

4. Права и обязанности журналиста

Уметь:

1. Готовить выпуски радиопередач (в качестве выпускающего редактора, диктора, автора статей)

2. Различать жанры публицистики

3. Применять морально-этический кодекс журналиста.

Аудирование и чтение:

1. Выразительно читать тексты различной эмоциональной окраски и различных жанров;

2. пересказывать прозу;

3. работать со словарями;

4. строить диалог;

Говорение и письмо:

1. создание собственных текстов различных типов речи;

2. создание собственных текстов различных жанров;

3. употреблять лексические ресурсы языка в собственных высказываниях