Чудо-лепка

  • (2)

Лепить можно из пластилина, соленого теста, глины и т.д. Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Занятия комплексно воздействуют на развитие ребёнка. Повышают сенсорную чувствительность, способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики. Развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; синхронизируют работу обеих рук; позитивно влияют на психическое здоровье детей, формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Ребенок учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Педагоги

Агафонова Елена Афанасьевна

Содержание программы

Знакомство с пластилином.

Пластилинография.

Тестопластика

Папье-маше

Промежуточная аттестация.

Глина

Необычная картина.

Холодный фарфор

Итоговая аттестация

Цели программы

Раскрытие творческого потенциала личности учащихся посредством декоративно-прикладного искусства "лепка"

Результат программы

Программа ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на развитие эстетического вкуса, но и на создание оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, представления детей об окружающем мире.

Особые условия проведения

 Программа предполагает формирование у учащихся умений и навыков от изучения простого материала к более сложному, от упражнений и игровых ситуаций к творческим заданиям. Все разделы программы предусматривают не только усвоение материала, но и формирование практического опыта и способствуют развитию у детей творческих способностей, умению создавать самостоятельные работы. В программе «красной чертой» проходит тема познания окружающего мира, а также бережное отношение к природе и животным.

Материально-техническая база

Кабинет, столы, стулья, расходный материал.