«Легоанимация как средство творческой активности детей»

  • (1)

Мультипликация – удивительное и эффективное средство развития детей, в творческом, психологическом и психическом аспекте. Применение на занятиях по мультипликации набора по развитию речи «Лего. Создай свою историю» способствовало возникновению такого направления как Легоанимация.

Конструктор Лего является средством оказания психолого-педагогической помощи младшим школьникам с нарушениями в развитии, социальной адаптации ребенка. Лего можно использовать для решения задач образования и воспитания, психокоррекции и диагностики учащихся начальных классов.

Педагоги

Юлия Доржиевна Цыренова

Содержание программы

Название раздела, темы



1. Вводное занятие

2. Проведение диагностики

3. Летние приключения

4. Осень в Легограде

5. Легошкола

6. Спасите дерево

7. Извержение вулкана в малиновке

8. Подарок старика

9. Сбежавший котенок

10. Лесной остров

11. В замке

12. Дракон Яшка

13. Как я спасал друга

14. Однажды в городе

15. Однажды в лесу

16. Удивительные гонки

17. Принц и принцесса

18. Дракула

19. Волшебное яблоко

20. Кристалл

21. Зимний мир чудес

22. Суперстадион

23. У костра

24. Невероятные новости

25. Классный цирк

26. Липкие ситуации

27. Андрей катается на скейте

28. Одинокий робот Заклепка

29. Мечта Антона

30. Очень секретная карта

31. Выбери меня

32. Ночь в музее

33. Русалочка

34. Страшилка

35. Диагностика

36. Итоговое занятие

Цели программы

Цель программы: формирование творческой активности детей младшего школьного возраста создание мультипликационного фильма на основе конструктора лего.

Результат программы

Ребенок должен владеть

- знаниями: правил поведения и общения; законов и принципов сотрудничества и выстраивания бесконфликтных отношений; о качествах личности, которые помогают быть принятыми в обществе; т.д.;

- умениями: вести диалог со сверстниками и взрослыми людьми; ориентироваться в сложных жизненных ситуациях; находить общий язык с окружающими людьми; сотрудничать со сверстниками; выполнять коллективные дела; принимать людей такими, какие они есть и прощать их, если они не соответствуют их представлениям о себе;

– навыками: культуры поведения; коммуникативной культуры; общения.

В результате освоения программы ребенок должен самостоятельно выполнять все этапы создания мультфильма.

Материально-техническая база

1.Цифровой фоотоаппарат Canon
2.Штатив
3.Компьютер (блок питания, монитор)
4.Проектор
5.Художественные и иные материалы для создания изображений (бумага, краски, кисти, карандаши, фломастеры, ножницы, проволока, лего и другие).
6.Диски для записи и хранения материалов.