Проектная деятельность Волонтёра

Активное осуществление общественно значимой деятельности способствует удовлетворению потребности в общении со сверстниками и взрослыми, признанию у старших, самостоятельности, самоутверждению и самоуважению согласно выбранному идеалу. Участие в общественно направленной проектной деятельности, социально признаваемой и одобряемой, позволяет подростку осознать и оценить себя, приобрести уверенность в себе и своей значимости для других, формирует у подростка общественно направленную мотивацию.

Педагоги

Мункуева Сэсэгма Владимировна

Содержание программы

Проект и проектная деятельность

Проектирование в истории

"Метод проектов"

Социальное проектирование

Типы и этапы проектов

Информационные технологии в проектировании волонтера

Работа с сайтом Добровольцы России, АВЦ, Росмолодежь

Информационное сопровождение добровольческой в социальных сетях

Позиционирование и продвижение личности добровольца в сети.

Работа волонтеров по профилям программы

Добровольческий проект для детей с ограниченными возможностями:

Добровольческий проект для людей пожилого возраста:

Добровольческий проект по профилактике негативных явлений общества:

Добровольческий проект по защите окружающей среды

Добровольческий проект по патриотическому воспитанию:

Обучение волонтеров в ВОД "ВолонтерыПобеды"

Обучение в ресурсном центре РБ "ДоброДом"

Цели программы

Включение детей в написание и реализацию социально-значимых проектов, что способствует формированию их лидерской позиции, развитию инициативы и общественной активности, помогает обрести новый и полезный жизненный опыт

Результат программы

К концу обучения воспитанники должны знать:

• историю развития проектной деятельности;

• понятие, виды проектов;

• методику подготовки к публичному выступлению, основные требования к защите проекта;

• возрастные психологические особенности людей пожилого возраста, детей младшего школьного возраста;

•правила выхода из конфликтной ситуации;

•влияние психоактивных веществ на организм человека;

Воспитанники должны уметь:

· определять проблемы и вытекающих из неё задач проекта;

· выдвигать гипотезы их решения;

· обсуждать способы оформления результатов проекта;

· собирать, систематизировать и анализировать полученные данные;

· подводить итоги, оформлять результаты и их презентации;

· формулирование выводов и выдвижение новых проблем.

· организовывать игры на знакомство и сплочение в разных возрастных группах;

· уметь разрабатывать игровые программы на различные темы.

· устанавливать контакт с незнакомыми людьми, договариваться, поддерживать разговор на заданную тему;

Особые условия проведения

особых условий нет

Материально-техническая база

Кабинет, ноутбук, столы, стулья.