ДООП студия современного танца «Жизель»

Программа реализует основные принципы занятий

  • обучение: доступность (обучение упражнений «от простого к сложному», "от известного к неизвестному");
  • развитие: систематичность (регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнение техники их выполнения);
  • воспитание: осознанность (причастие себя к миру через систему взаимоотношений и ценностей);
    здоровый образ жизни ("от коллективной организации к самоорганизации").

Отличие программы от других дополнительных общеразвивающих программ по хореографии состоит в том, что в её основе лежит изучение нового направления в хореографии – современный танец. Это постоянно развивающееся, свободное от канонов и условностей направление. 

Программа сочетает знакомство обучающихся с ритмической основой танца, тренировочные упражнения и танцевальные движения выбранного жанра, что способствует более быстрому развитию танцевальных способностей обучающихся.

Педагоги

Сизова Анна Сергеевна - педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Учебно – тренировочная работа

Теоретическая часть:

   Беседы «Хореография – как искусство», «Анимация в современной хореографии», «Структура любого танца», «Синхронизация танца», «Как сочиняются и реализуются танцы», «Культура поведения на концертных выступлениях». Тренинги на мастерство исполнения танцевальных движений.

Практические задания:

  Проведение открытых занятий в декабре и мае (учёт результативности освоения учебного материала обучающимся). Выступления коллектива на конкурсах, концертах и фестивалях творчества. Показательные выступления и творческие встречи с другими коллективами города.

Цели программы

Целью занятий в студии является развитие у детей и подростков чувство художественного вкуса и приобщение к искусству современной хореографии.Развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности и т.д.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

1.Позиция рук, ног, корпуса и головы.

2. Элементы классического, эстрадного и современного танцев.

3. Танцевальные и музыкальные термины от простых к сложных.

4. Требования к занятиям по хореографии и при выполнении акробатических элементов, упражнений.

5. правила работы у станка (пластика, растяжка).

6. Стили, направления и новые течения современного танца.

7. Правила поведения на занятиях и правила работы в паре, в тройке, в большой группе исполнителей.

8. Постановочную  и репетиционную работу с их требованиями.

 

Обучающиеся должны уметь:

1. Выполнять любую разминку самостоятельно.

2. Выполнять все элементы танца по программе.

3. Начинать и завершать танцевальную композицию без помощи руководителя.

4. Свободно перемещаться в пространстве во время занятия, ориентироваться на сцене при исполнении танца.

5. Показать любые танцевальные движения во время проведения мастер - класса.

6. Работать соло, в паре, в группе танцоров.

7. Перестраиваться в сложные фигуры и рисунки танца.

8. Исполнять части синхронно вместе с группой.

9. Владеть навыком актёрского мастерства.

 

Особые условия проведения

Состав подростков может быть разнороден и по способностям, и по возрасту(7-15 лет).

Материально-техническая база

1. Танцевальный зал;

2. Музыкальный центр;

3. Методическая литература;

4. Диски CD.