Программа " Досуг+"

Досуговые программы в большей степени, чем программы образовательные, демонстрируют интеллектуальные, эмоциональные возможности детей. Если ведущим видом деятельности в образовательной программе является познавательная деятельность, то в досуговой программе ведущим видом становится творческая деятельность. Таким образом, потенциал досуга имеет широкие познавательные, просветительские, творческие возможности, освоение которых обогащает содержание и структуру свободного времени, развивает общую культуру Обучающихся

Педагоги

Цыбикова М.Д., Афанасьев В.В., Петрова Е.Ф.,Гомбоева Н.Б.,Гармаева С.М., Будаева.О.Ж.

Содержание программы

Программа рассчитана на 1 учебный год и охватывает детей от 10 до 14 лет, с учетом потребностей именно этой возрастной категории детей. Количество обучающихся в группе – не менее 25 человек.

Режим занятий:

1 раз в 2 недели по 2 часа, итого 36 ч.

Цели программы

   Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных, творческих интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Результат программы

1. Участие обучающихся в социально значимых мероприятиях в рамках не только учреждения, но и района и города.
2. Расширение кругозора, осмысление обучающимися (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности.
3. Осознание обучающимися своих возможностей и потребностей, путей и способов их реализации.
4. Изменение установок обучающихся на способы и формы проведения своего досуга.
5. Приобретение детьми практических навыков организации досуговых дел.
6. Умение содержательно и разнообразно проводить своё время.
7. Повышение культуры взаимоотношений обучающихся и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
8. Изменение атмосферы в детском объединении, учреждении в целом на основе массового участия детей и подростков в совместных досуговых мероприятиях.

Материально-техническая база

Помещения, настольные игры, оборудование и др.