- Главная
- Направления
- Техническая
- Мультимедиа студии и киностудии
- Детская студия мультипликации «Цифровой ветер»
Детская студия мультипликации «Цифровой ветер»
- (1)
Фантазёрам, юным мультипликаторам! Для желающих принять участие в создании пластилинового мультфильма!
Творческие занятия – это отличный способ для проявления индивидуальности ребёнка, развития интеллекта, речи, внимания, фантазии, воображения, позитивного отношения к миру!
*****
Среди многочисленных детских забав лепка из пластилина с детьми является не просто увлекательным, но и очень полезным делом. В процессе создания объемных фигурок детки учат сочетания цветов, запоминают геометрические формы, развивают координацию движений пальцев.
*****
Вы – любящий, современный родитель, стремящийся сделать яркой и познавательной жизнь Вашего ребенка?
Детская студия мультипликации «Цифровой ветер» – отличный вариант для Вашего ребенка! Здесь обучаются дети в возрасте от 7 до 10 лет. Приглашаем вас присоединиться к нашей дружной команде, где Вы сможете реализовать свой творческий потенциал под руководством наших преподавателей – профессиональных педагогов, режиссеров, фотографов и мультипликаторов!
*****
После того, как работы по созданию фильма закончатся, будут приложены все усилия для того, чтобы созданный фильм сделать популярным. Прежде всего фильм будет разрекламирован в интернете, презентован на различных мероприятиях и др.
*****
Наши работы можно посмотреть ЗДЕСЬ
На занятии, посмотреть ФОТОАЛЬБОМ
Наши награды, посмотреть ГРАМОТА
*****
Педагоги
Расписание
Занятия проводятся по субботам, по 2 академических часа (8 академических часов в месяц в группе из 6 человек)
Содержание программы
- Разработка сюжета и героев мультфильма самим ребенком или по выбранному детьми сценарию: ребёнок развивает и закрепляет навыки в чтении литературы, реализовывает свои творческие идеи.
- Изготовление героев картины из пластилина: ребёнок узнаёт устройство живой структуры и способы ее передвижения.
- Создание декораций: ребёнок изучает всевозможные оттенки красок и подходящие фактуры материалов, знакомится с архитектурными особенностями различных городов.
- Съёмки мультфильма. Покадровое перемещение героев внутри сцены, учитывая особенности строения тела человека или животного, а также происходящего действия: ребенок развивает внимание, чувство кадра и композиции.
- Подбор музыкального оформления. В соответствии с особенностям места развития событий мультфильма. Ребёнок развивает визуальную, слуховую и ассоциативную память.
- Озвучивание. Дети с выражением читают текст, который в дальнейшем звучит на фоне происходящего действия. Упражнение развивает дикцию и владение голосовым аппаратом, делая речь правильной, четкой, понятной, образной и красивой.
- Монтаж. Дети узнают, как записывается звук и делается компьютерный монтаж. Постепенно переходя к самостоятельному управлению необходимыми и простыми в устройстве программами.
- Размещение готового мультфильма во всемирной сети интернет на популярном сайте YOUTUBE.
Цели программы
Цели:
- Развитие у ребёнка чувства композиции, цвета, масштаба, нестандартного мышления.
- Развитие мелкой моторики пальцев.
- Развитие навыков работы в команде путём создания мультфильма.
- Развитие общего культурного уровня путём узнавания новых видов животных, национальных костюмов людей и географических, архитектурных особенностей различных стран, атмосферу которых необходимо будет передавать в процессе мультипликации.
Задачи:
- Научить ребёнка создавать скульптурные композиции (из пластилина) по выбранному сюжету.
- Следуя определённому сценарию, постепенно выстраивать сюжетную линию, взаимодействуя с другими участниками.
- Чувствовать атмосферу и характерные особенности всевозможных стран, в которых может происходить действие мультфильма.
- Свободно и с выражением читать текст во время озвучивания готового смонтированного мультфильма.
Результат программы
Предметные:
- Формирование первоначальных представлений о видах анимационных техник и видах ИЗО техник.
- Приобретение первоначальных знаний о способах «оживления», т. е. движения мультипликационных героев на экране и умений применять их для создания мультипликационных фильмов.
- Планирование этапов своей работы, определение порядка действий.
- Применение различных видов декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, аппликация и др).
- Комбинирование различных приемов работы для достижения поставленной цели технической и художественно-творческой задачи.
Личностные результаты:
- Формирование ценностного отношения к труду, настойчивость в достижении цели.
- Умение выражать себя в различных доступных и привлекательных для ребенка видах творческой и технической деятельности.
- Уметь с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли.
- Учитывать мнения других людей.
К концу обучения дети должны
Знать:
- Общие сведения об истории анимации.
- Виды анимации. Основные правила анимации.
- Профессии в анимации.
- Правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов и работе с инструментами и мультоборудованием.
- Различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, оживающий фон, куклы-марионетки и другие).
- Основы технологии перекладной рисованной мультипликации.
- Профессиональные анимационные термины (монтаж, тайминг, раскадровка, фон, персонаж, сценарий и т. д.).
- Знать название компьютерных программ, применяемых для съёмки перекладной мультипликации.
Уметь:
- Понимать рисунки, схемы, эскизы.
- Определять порядок действий, планировать этапы своей работы.
- Применять различные виды декоративного творчества в рисованной перекладной анимации.
- Пользоваться инструментами и графическими материалами (карандашами, гуашью, акварелью, тушью, кистью, палитрой, белой и цветной бумагой; перьями и палочками и др).
- Различать и передавать в рисунке ближние и дальние предметы.
- Передавать движения фигур человека и животных.
- Решать анимационные задачи, пользуясь сценарием и раскадровкой.
- Проявлять творчество в создании своей работы.
- Озвучивать героев.
- Работать самостоятельно и в команде.
Особые условия проведения
Не требует предварительной подготовки.
Материально-техническая база
Оборудование:
- Компьютер.
- Микрофон.
- Цифровой фотоаппарат.
- Телевизор.
- Операционная система Windows 10.
- Видеоредактор Movie Maker.
- http://multator.ru/draw/ – «Мультатор» – онлайн-конструктор мультфильмов
Стоимость
Стоимость: 1500 руб. в месяц