Занимательный английский

Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники.);

· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

 

Педагоги

Мельникова Елена Георгиевна- учитель английского и французского языков

Содержание программы

Тема

1.Семья и дом
2.Школа и распорядок дня
3.Спорт и здоровый образ жизни
4.Свободное время
5. Живая природа
6. Литературные герои и их авторы
7. Праздники и празднования
8. Грамматика в песнях и стихах
9. Музеи Лондона
10. Компьютерный мир
11.Веселый тест
Выполнение итогового теста по пройденным темам
Итого72ч

72

 

 

Цели программы

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Результат программы

Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным занятиям "Занимательный английский"

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

· особенности диалогической речи и интонации в соответствии с целью высказывания;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

· названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

· наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

· применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

· составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

· читать и выполнять различные задания к текстам;

· общаться на английском языке с помощью известных клише;

· понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

· выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

· инсценировать изученные сказки;

· сочинять оригинальный текст на основе плана;

· соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

· участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Особые условия проведения

 ограничений по возрасту. знаний нет

Материально-техническая база

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Авторские методики/разработки:

разработка тем программы;

описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

слайды, презентации по темам;

видеоматериалы по темам;

аудиоматериалы по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

методическая литература для учителя;

литература для обучающихся;

подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

перечень творческих достижений;

видеозаписи итоговых постановок;

фотографии и аудиозаписи мероприятий