«Графический дизайн»

В течении курса учащиеся осваивают основные приемы работы в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop. Учатся использовать инструменты, применять различные приемы и эффекты, создают красивые графические фоны, компонуют предметы, фотографии и текст. По окончании курса разрабатывают коллажи, визитки, баннеры и другие продукты графического дизайна.

преподаватели

Владимир Викторович Главатских

Содержание программы

Тема 1. Вводное занятие. История графического дизайна.
Тема 2. Знакомство с программой Adobe Photoshop: интерфейс и настройки.
Тема 3. Техника выделения областей изображения. Часть 1.
Тема 4. Техника выделения областей изображения. Часть 2.
Тема 5. Работа со слоями многослойного изображения. Часть 1.
Тема 6. Работа со слоями многослойного изображения. Часть 2.
Тема 7. Практика трансформирования объектов. Работа с текстом. Стили слоя.
Тема 8. Создание макета визитки.
Экскурсия. Знакомство с деятельностью рекламного агентства.
Тема 9. Цветокоррекция. Часть 1.
Тема 10. Цветокоррекция. Часть 2.
Тема 11. Ретушь фотографий.
Тема 12. Дополнительные приемы обработки фотографий.
Тема 13. Практические задания для повторения пройденных тем.
Экскурсия. Знакомство с деятельностью фотостудии.
Тема 14. Создание баннера.
Тема 15. Создание календаря.
Итоговое занятие. Выставка работ.

Цели программы

Формирование у учащихся особого стиля мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, направленного на преобразование окружающей среды, формирование чувства стиля и эстетическое отношение к миру вещей. У учащихся развивается воображение и мышление, способность организовывать и планировать свои действия, воплощать, представлять и защищать их результаты. Упор при этом делается на использование творческого потенциала дизайна для многостороннего развития ребенка.

 

Задачи:

1.Образовательные:

- обучить основам работы в программе Adobe Photoshop;

- познакомить с основными методами художественного проектирования;

- выделить новую универсальную область (проектирование и дизайн), которая предполагает новый способ формирования традиционных дисциплин и дает представления о современном искусстве и материальной культуре;

- обучить обработке и ретуши фотографий, созданию фонов, коллажей, календарей, визиток и флаеров, баннеров, созданию логотипов и других графических объектов.

2. Развивающие:

- развитие внимания, памяти и интереса у обучающихся к графическому дизайну;

- всестороннее развитие творческих способностей личности ребенка;

- развитие чувства стиля, фантазии, изобретательности, логического мышления и пространственного воображения.

3. Воспитательные:

- воспитание трудолюбия, ответственности, усидчивости;

- воспитание нравственных качеств личности ребенка, эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира;

- воспитание  аккуратности, целеустремленности, умения доводить начатое до логического завершения;

- формирование этических норм в межличностном общении.

Результат программы

В результате изучения курса учащиеся должны знать:

- правила поведения и безопасности труда в компьютерном кабинете;

- правила работы в графическом редакторе и его функционал;

- основные термины и определения, используемые для описания процесса создания графических композиций;

- об основных этапах создания коллажей, календарей, визиток, флаеров, баннеров.

- о технике обработки и ретуши фотографии.

В результате изучения  курса учащиеся должны  уметь:

- определять порядок действий, планировать этапы своей работы;

- четко формулировать и ясно излагать свои мысли;

- свободно работать в графическом редакторе Adobe Photoshop;

- создавать различные фоны, компоновать графические объекты, фотографии и текст;

- четко различать растровую и векторную графику;

- создавать коллажи, календари, визитки, флаеры, баннеры.

Стоимость

Программа реализуется на бюджетной основе.