Хореографическая студия «Карусель»

Образовательная программа направлена на обучение обучающихся основам хореографического искусства, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей, а также воспитание высоких эстетических критериев, необходимых для достижения гармоничного социального, интеллектуального и нравственного, развития детей.

Педагоги

Инна Андреевна Потемкина

Содержание программы

1.Вводное занятие
2. Развитие физических качеств:

- Разминка

- Гимнастика
3. Музыкально-игровая ритмика
4.Изучение постановки:

-корпуса

-осанки

-рук

-ног
5. Элементы классического танца:

-Разминка

-Изучение позиций ног, рук

-Экзерсис у станка

- Экзерсис на середине зала
6. Элементы народного танца:

-Разминка

-Изучение позиций ног, рук

-Экзерсис у станка

-Экзерсис на середине зала
7. Актерское мастерство
8. Репетиционно-постановочная работа
9. Итоговое занятие

Цели программы

Цель – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников и школьников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности  посредством хореографического искусства.

Результат программы

К концу 1 года обучения ребенок:

знает:

Элементы партерной гимнастики.
Упражнения на ориентировку в пространстве.
Упражнения для разминки.
Положения и движения рук классического танца.
Положения и движения ног классического танца.
Положения и движения рук народного танца.
Положения и движения ног народного танца.
Этюды.

умеет:

Определять возможности своего тела, выполнять движения партерного экзерсиса правильно, плавно и без рывков.
- линия;

- колонка;

- круг;

- движения по линии танца и против линии танца.
Грамотно владеть своим телом, правильно выполнять повороты приседания, наклоны и др.
- позиции рук;

- перевод рук из одного положения в другое;

- постановка корпуса.
- позицииног;

- relleve;

- demi – plie;

- sotte;

- различные виды бега и танцевальных шагов;

- поклон для мальчиков, реверанс для девочек.
- подготовка к началу движения;

- простейшие хлопки;

- взмахи платочком и кистью;

- "полочка".
- позиции ног;

- battementtendu в народном характере с переводом с носка на каблук;

- притопы;

- приставные шаги;

- танцевальные движения.
Сюжетный танец "Лето«.

 

К концу второго года обучения в студии танца «Карусель» дети должны

знать:

-Понятия и термины программных движений.;

-Основные и производные хореографические стили;

-Основные элементы работы актера над собой ;

-Алгоритм поведения танцора на сцене;

-Правила исполнения изучаемых движений в народном и классическом танце.

- Строение музыкальной фразы.

-Понятия: слабая, сильная доля, затакт, акцент.

уметь:-Контролировать работу всех частей тела и согласовывать одновременную работу этих частей (координация).

-Распределять и переключать свое внимание между замечаниями педагога с собственной работой и музыкальным сопровождением.

-Различать музыкальный размер, темп, строго соблюдать цельность музыкальной фразы.

-Дифференцировать работу различных мышечных групп: опорная рабочая нога.исполнять динамические перемены в музыке в ходе импровизации;

-ориентироваться в темповом многообразии;

-четко исполнять сложные ритмические организации;

-правильно вести себя на сцене и вне ее ( перед и до начала выступления);

-реагировать на гармонические и ладовые изменения в произведении;

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Хореографический зал, магнитофон, зеркала, балетные станки, кубики для растяжки, ремни для растяжки, гимнастические ковры.