ДООП «Музыкальное искусство»

Реализация образовательных программ в области искусства направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, на социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, на формирование общей культуры, на формирование и развитие их творческих способностей, на выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, на их профессиональную ориентацию

Педагоги

Баханова Т.С.,Богданов К.А., Жаргалова Д.Г.,Непогодьева М.Л., Прудникова Р.В., Цыренова В.Ш.,Куша А.А.,Яброва И.А.

Содержание программы

Реализация образовательных программ в области искусства направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, на социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, на формирование общей культуры, на формирование и развитие их творческих способностей, на выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, на их профессиональную ориентацию

Цели программы

- воспитание и развитие у учащихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

- овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для формирования основ самостоятельной деятельности в сфере искусств после окончания школы;

- умение осваивать новый материал в общекультурных областях;

- формирование у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование и развитие устойчивого интереса к самообразованию;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы

Результат программы

В области исполнительской подготовки:

- навыков исполнения музыкальных произведений (сольное исполнение, коллективное исполнение);

- умений использовать выразительные средства для создания художественного образа;

- умений самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;

- навыков публичных выступлений;

- навыков общения со слушательской аудиторией в условиях музыкально-просветительской деятельности образовательной организации;

в области историко-теоретической подготовки:

- первичных знаний о музыкальных жанрах и основных стилистических направлениях;

- знаний лучших образцов мировой музыкальной культуры (творчество великих композиторов, выдающихся отечественных и зарубежных произведений в области музыкального искусства);

- знаний основ музыкальной грамоты;

- знаний основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве;

- знаний наиболее употребляемой музыкальной терминологии.