ДООП «Эстрадный вокал»

  • (2)

Эстрадный вокал – способствует развитию художественного вкуса детей, расширению их кругозора, выявлению и развитию творческого потенциала обучающихся.

Формируются необходимые навыки и развитие музыкально-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности до уровня самореализации и самовыражения в сфере вокального искусства, воспитание слушательской и исполнительской культуры, способности воспринимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкально-творческой деятельности.

• формирование устойчивого интереса к искусству, художественного вкуса, активной жизненной позиции;

Педагоги

Гольдберг Изабелла Сергеевна – Преподаватель по классу хоровых дисциплин

Образование: средне-специальное ГАПОУ РБ «Колледж искусств им. П.И.Чайковского», «Дирижер хора, преподаватель», 2019 г.

 

Кузнецова Екатерина Александровна

Преподаватель теоретических дисциплин, имеет первую квалификационную категорию

Образование: среднее-специальное, У-УМУ, теория музыки, 1988 г.

 

Бальжинимаева Елена Цырендашиевна 

Преподаватель теоретических дисциплин, имеет первую квалификационную категорию

Образование: среднее-специальное, У-УМУ, теория музыки, 1988 г.

Высшее, ВСГАКИ, Музыковедение 2001 г.

Содержание программы

Учебные предметы:

Хор

Сольный урок

Вокал в группе

Хореография

Фортепиано

Сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература

 

Постановка голоса

По каждому предмету проводится промежуточная аттестация

Цели программы

Вооружение учащихся системой опорных знаний, умений и способов в деятельности, обеспечивающих в своей совокупности базу для дальнейшего самостоятельного общения с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания.

Результат программы

Результатом освоения программы учебного предмета «эстрадный вокал», являются следующие знания, умения, навыки:

знание начальных основ вокального искусства, художественно-исполнительских возможностей коллектива;

знание профессиональной терминологии;

умение передавать авторский замысел музыкального произведения с помощью органического сочетания слова и музыки.

Особые условия проведения

Обучающиеся должны обладать следующими навыками:

а) вокальное исполнительство -

восприятия элементов музыкального языка;

• сформированных вокально-интонационных навыков ладового чувства;

• навыков вокального исполнения музыкального текста, в том числе путем группового (ансамблевого) и индивидуального сольфеджирования, пения с листа;

• анализа музыкального произведения;

• восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;

• записи музыкального текста по слуху;

б) фортепиано -

сформированным комплексом исполнительских знаний умений и навыков, позволяющих использовать многообразные возможности фортепиано для достижения для наиболее убедительной интерпретации авторского текста.

- навыки слухового контроля, чтение с листа и транспонирование музыкальных произведений разных жанров и форм.

хор – коллективного хорового исполнительского творчества.

сформированными практическими навыками исполнения авторских, вокальных ансамблевых произведений отечественной и зарубежной музыки, в том числе произведений для детей.

Для детей с ограничениями по состоянию здоровья возможны адаптированные программы.

Материально-техническая база

Концертный зал, хоровой класс, нотная библиотека, звуко и радио аппаратура