Художетсвенное отделение

В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций.

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к

преподаванию изобразительного искусства, способных решать современные задачи эстетического воспитания и развития личности в целом.

Педагогическая целесообразность программы объясняется

формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

Не каждый ребенок станет художником, но практические навыки и

теоретические знания, приобретенные в процессе освоения данной программы, помогут стать грамотным, заинтересованным, разбирающимся в искусстве зрителем.

Педагоги

Франтенко Анастасия Андреевна

Содержание программы

В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций.

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к

преподаванию изобразительного искусства, способных решать современные задачи эстетического воспитания и развития личности в целом.

Педагогическая целесообразность программы объясняется

формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

Не каждый ребенок станет художником, но практические навыки и

теоретические знания, приобретенные в процессе освоения данной программы, помогут стать грамотным, заинтересованным, разбирающимся в искусстве зрителем.

Цели программы

Не каждый ребенок станет художником, но практические навыки и

теоретические знания, приобретенные в процессе освоения данной программы, помогут стать грамотным, заинтересованным, разбирающимся в искусстве зрителем

Результат программы

Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

Особые условия проведения

Педагогическая целесообразность программы объясняется

формированием высокого интеллекта духовности через мастерство.

Материально-техническая база

Соответствует нормам