ДООП «Мир красок»

Основной формой работы являются учебные занятия. Это занятия – вариации, занятия – творческие портреты, импровизации, занятия – праздники, занятия – эксперименты. Отчет о работе проходит в форме выставок, открытых занятий, конкурсов, массовых мероприятий.

Педагоги

Степанова Юлия Анатольевна

Содержание программы

В основе программы лежит тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового, эстетического и патриотического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности.

Цели программы

Развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
способствовать освоению учащимися первичных знаний о мире искусств, о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;
воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закреплять приоритетные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени. Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми.
развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

Результат программы

Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение.

Вопросы гармонического развития и творческой самореализации находят свое разрешение в условиях школы искусств. Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с другими. 

Особые условия проведения

Занятия строятся в соответствии с контингентом учащихся, а также конкретными условиями работы школы искусств.

Материально-техническая база

Материально-техническая база соответствует требованиям.