Читалочка

Программа учебного курса «Работа с текстом» разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В.

 

Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы». Программа учебного курса разработана к учебно-методическому комплекту О.Н. Крыловой «Чтение. Работа с текстом». Художественная литература является средством эстетического, нравственного и социального воспитания детей, способствует повышению их познавательной и творческой активности. Создать для ребёнка условия, способствующие открытию

 

целостной картины мира благодаря детской книге, развивать мотивы отношения к чтению

 

позволяет курс "Работа с текстом".

Педагоги

Колмакова Марина Николаевна

Содержание программы

Содержание занятий создаёт условия для углубления знаний, полученных на уроках литературного чтения и применения их в самостоятельной читательской деятельности.

 

Обучить детей технике чтения нелегко, но ещё труднее научить понимать и анализировать прочитанное. Помочь преодолеть эти трудности призван используемый на занятиях учебно-методический комплект «Работа с текстом», О.Н. Крыловой (пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы).

Цели программы

Создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению.

Результат программы

В результате изучения всех без исключения учебных предметов на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации..

Особые условия проведения

Учащиеся овладевают рациональными приёмами чтения и понимания прочитанного, орфоэпическими и интонационными нормами чтения, слов и предложений, осваивают разные виды чтения текста (выборочное, ознакомительное, изучающее) и используют их в соответствии с конкретной речевой задачей.

Материально-техническая база

Примерные программы начального общего образования. В 2 частях. М.:

"Просвещение«, 2009 (Стандарты второго поколения)

Сборник рабочих программ «Школа России». Авторы: С.В. Анащенкова, М.А. Бантова,

М.В. Бойкина и др. М.: «Просвещение», 2011.

Концепция и программы для начальных классов «Школа России» в 2-х частях. М.А.

Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. М.: «Просвещение», 2007

Учебно – методический комплект. Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом

(Издательство «Экзамен», 2013)

Чтение. Работа с текстом: 2 класс / Крылова О.Н. – М.: Издательство Экзамен, 2013.

УМК

Чтение. Работа с текстом: 3 класс / Крылова О.Н. – М.: Издательство Экзамен, 2013.

УМК

 

О.Н. Крылова Чтение: входные тесты: 2 класс. М: Издательство «Экзамен» 2012. Литературное чтение: Итоговая аттестация: 3 класс: типовые тестовые задания /Крылова О.Н.

Мишакина Т. Л., Чижикова С. Б., Ванина В. В. Тренажер для учащихся 2 класса.

Формирование УУД..М.:Ювента

Мишакина Т.Л., Новикова С.Н., Александрова С.Н. Тренажер для учащихся 3 класса.

Формирование УУД..М.:Ювента

Интернет-ресурсы