Magic English

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение учащихся к культуре, традициям англичан. Содержание программы расширяет представления учащихся о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.

Педагоги

Радченко Олеся Валерьевна

Содержание программы

Построение образования нацелено на достижение органического единства условий, обеспечивающих детям максимально полное, соответствующее возрасту развитие и одновременно полное эмоциональное благополучие и счастливую жизнь каждого ребенка.

Цели программы

Способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским языком, развивать творческие способности воспитанников.

Результат программы

К концу учебного года (май) дети умеют:

· Вычленять английскую речь в общем речевом потоке;

· Преодолевать психологический барьер в усвоении речи

на английском языке;

· Здороваться, прощаться на английском языке,

· Отвечать на вопросы:

What is your name?- Как тебя зовут?

How old are you? – Сколько тебе лет?

What is it? – Что это?

Whose toy is it? – Чья эта игрушка?

What colour is it? – Какого это цвета?

What season it is now?- Какое сейчас время года?

Whose is this toy? – Чья это игрушка?

Do you have a sister?-У тебя есть сестра?

Do you like you father?-Ты любишь своего папу?

What can you see in the bedroom?-Что ты можешь увидеть в спальне?

What is your favorite fruit? – Какой твой любимый фрукт?

Do you like to travel by...? – Ты любишь путешествовать на...?

· Называть предметы и явления природы,

· Произносить некоторые специфические звуки английского языка.

 

Так же дети приобретают определенное представление о культуре, традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.

Особые условия проведения

Основополагающие моменты концепции обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак, основные приемы:

а) имитация;

б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);

в) использование учебных игр;

г) загадки;

д) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.

 

 

Материально-техническая база

1.                М.В.Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник», М.: ТЦ Сфера, 2007.-160с.-(программа развития)

2.                М.Е. Вербовская, И.А.Шишкова «Английский для малышей», Москва, «Просвещение», 1999г.

3.                Л.М.Гудкова «Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе», АСТ «Астрель», профиздат, Москва, 2005

4.                Е.А.Маслыко,  П.к. Бабинская «Настольная книга преподавателя английского языка», Минск, «Высшая школа», 1998г

5.                «Учу английский. Кенгуру, слон и другие», Москва, издательский дом «Дрофа», 1998г.

6.                «Учу английский. Кенгуру, слон и другие», Москва, издательский дом «Дрофа», 1998г.

7.                «Учу английский. Белка, тигр и другие», Москва, издательский дом «Дрофа», 1998г.

8.                «Учу английский. Обезьяна, ослик и другие», Москва, издательский дом «Дрофа», 1998г.

9.                «Учу английский. Репа, тыква и другие», Москва, издательский дом «Дрофа», 1998г.

10.           «Учу английский. Апельсин, банан и другие», Москва, издательский дом «Дрофа», 1998г.

11.           «Английский язык и дошкольник», Москва, Творческий Центр Сфера, 2007 г.

12.            «Английский для самых маленьких » , Москва, «Росмэн» 2006 г.

13.            «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников», Ярославль ,  ООО «Академия развития» 2006 г.

14.            «Английский для малышей» , Москва , «Росмэн» , 2000 г.

15.            «Открытые уроки и праздники на английском языке», Ростов-на-Дону  «Феникс» , 2006 г.

16.            «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке», Москва , «Вако» , 2006 г.

17.            « Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе», Москва , «Астрель» , 2005 г.

18.           Muzzy in Gondoland, BBC English, “Инфа-М”, 1990.