«Почитай-ка»

Цели и задачи

Содержание, задачи, формы работы выстроены в соответствии с основными задачами предмета «Литературное чтение» и ориентированы на совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), а также способствуют более глубокому знакомству учащихся начальной школы с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств младшего школьника.

Цель программы организация самостоятельного чтения младших школьников как дома, так и на занятиях внеклассного чтения

Задачи :

§ совершенствование навыка чтения учащихся;

§ развитие их устойчивого и осознанного интереса к чтению художественной литературы;

§ знакомство учащихся с детской книгой как явлением культуры, ее структурой, видами, жанрами, темами;

§ формирование первичных представлений об особенностях произведений и творчества известных русских и зарубежных детских писателей;

§ формирование читательских умений, необходимых для квалифицированной читательской деятельности;

§ формирование основ читательской культуры, литературного вкуса младших школьников;

§ выработка привычки к вдумчивому чтению, умение применять в процессе самостоятельного чтения все знания, умения и навыки, полученные на уроках литературного чтения.

§ развитие воображения, литературно-творческих способностей и речи учащихся

 

Педагоги

Лебедева Юлия Мансуровна

Содержание программы

Содержание, задачи, формы работы выстроены в соответствии с основными задачами предмета «Литературное чтение» и ориентированы на совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), а также способствуют более глубокому знакомству учащихся начальной школы с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств младшего школьника.