Юные умники и умницы

Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечёт за собой и расширение познавательных возможностей детей.

Педагоги

Кривова Алена Викторовна

Содержание программы

1.                                                        развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

2.                                                        развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

3.                                                        развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;

4.                                                        формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;

5.                                                        развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;

6.                                                        формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

7.                                                        формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.