«Твой выбор»

 Летняя смена "Твой выбор" оздоровительно-образовательного лагеря «Родник», проводится в дистанционном формате. Данная смена является профориентационной. Программа рассчитана на 21 день. Охват детей с 7 до 16 лет.

Педагоги

ПО Шелковникова Наталья Георгиевна

 ПДО Сафули Валерий Геннадьевич

ПДО Ламажапова Любовь Викторовна

ПДО Раднаева Сэсэг Баировна

ПДО Гынденова Оюна Донгитовна

Содержание программы

Целевая Программа по профориентации «Мой выбор» для ребят летней смены июнь 2020 г. (далее Программа) разработана в соответствии с Концепцией Модернизации российского образования.
Программа определяет содержание и основные пути реализации
профориентационной работы. Программа представляет собой объединенный
замыслом и целью комплекс мероприятий, призванных обеспечить решение
основных задач в области самоопределения учащихся.



Цели программы

Цели программы:
 оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора
профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
 выработка у школьников сознательного отношения к труду,
профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы
деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с
учетом требований рынка труда.

Результат программы

К основным результативным критериям и показателям эффективности
профориентационной работы, прежде всего, относятся:
1. Достаточная информация о профессии и путях ее получения. Без ясного
представления о содержании и условиях труда в избираемой профессии
школьник не сможет сделать обоснованного ее выбора. Показателем
достаточности информации в данном случае является ясное представление
им требований профессии к человеку, конкретного места ее получения,
потребностей общества в данных специалистах.
2. Потребность в обоснованном выборе профессии. Показатели
сформированности потребности в обоснованном профессиональном выборе
профессии – это самостоятельно проявляемая школьником активность по
получению необходимой информации о той или иной профессии, желание
(не обязательно реализуемое, но проявляемое) пробы своих сил в конкретных
областях деятельности, самостоятельное составление своего
профессионального плана.
4. Степень самопознания школьника. От того, насколько глубоко он сможет
изучить свои профессионально важные качества, во многом будет зависеть
обоснованность его выбора. При этом следует учитывать, что только
квалифицированный специалист может дать школьнику достаточно полную
и адекватную информацию о его профессионально важных качествах.
5. Наличие у учащегося обоснованного профессионального плана.
Обоснованность профессионального выбора справедливо считается одним из
основных критериев эффективности профориентационной работы.
Показателем обоснованности является умение соотносить требования
профессии к человеку со знаниями своих индивидуальных особенностей, те
из них, которые непосредственно влияют на успех в профессиональной
деятельности, т. е. профессионально важные качества.

Особые условия проведения

Дистанционная форма. Проведение мероприятий и занятий через социальные сети.

Материально-техническая база

Компьютеры, Телефоны, Планшеты