«Твой китайский. Многоуровневая программа»

Обучение ведётся на основе многоуровневого подхода в соответствии с современными стандартами и обеспечивает единство обучения и воспитания учащихся, прочное овладение ими иностранным языком, умение применять его на практике. Многоуровневая программа рассчитана на обучение в течение нескольких лет, что позволяет организовать учебный процесс более систематично, учитывая уровень подготовки учащихся, их индивидуальные особенности.

Процесс обучения подразделяется на три этапа, каждый из которых имеет свои задачи, обладает определенной автономностью и в то же время является очередной ступенькой в продвижении ученика к результату, определяемому конечными требованиями к уровню владения иностранным языком за курс обучения. Многоуровневый подход программы позволяет реализовать образовательную, развивающую и воспитательную цели программы на каждом из этапов обучения – от начального до продвинутого.

Педагоги

Скубиро Сергей Юрьевич

Содержание программы

Процесс обучения подразделяется на три этапа, исходя из уровня владения китайским языком:

1) начальный

2) средний

З) старший (продвинутый)

На начальном этапе учащиеся овладевают такими видами речевой деятельности, как чтение, говорение, знакомятся с основами фонетики, на среднем этапе добавляются аудирование и начальный уровень грамматики, следующий этап включает углубление и расширение программы по вышеперечисленным аспектам, а также обучение основам перевода. На продвинутом уровне учащиеся могут также готовиться к сдаче международного экзамена по китайскому языку HSK, а также к сдаче ЕГЭ. В программу на каждом этапе включена и внеучебная работа: праздники, конкурсы, олимпиады, утренники, вечера и т.д., что позволяет сделать обучение более интересным, насыщенным, развивает мотивацию учащихся.

Цели программы

Единство образовательной, развивающей и воспитательной целей программы заключается в следующем:

расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора;
развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьников;
формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитание культуры общения, потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Практическая цель:

овладение грамматическим строем и фонетической транскрипцией современного китайского языка;
ознакомление с системой частей речи;
выработка правильного произношения звуков, слов, предложений;
формирование навыков разговорной речи, интонационного чтения китайского текста, чтения иероглифического текста, навыков перевода.

Результат программы

В результате освоения программы учащиеся должны знать и уметь:

владеть произносительными навыками китайского интонационного текста;
владеть правилами каллиграфии в пределах пройденной иероглифики, умение пользоваться иероглифическим словарем;
активно владеть лексическим запасом;
активно владеть грамматическими конструкциями современного китайского языка;
читать и переводить тексты учебника и тексты, близкие по грамматическому и лексическому характеру к пройденному материалу (без словаря);
владеть навыками аудирования;
владеть навыками разговорной речи в объеме изученных тем.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Учебные кабинеты, оборудованные необходимой для занятий мебелью (столы, стулья), магнитная доска, персональный компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, наглядный материал, материалы для практических занятий по каллиграфии, аудио-, видеоматериал, учебно-методический материал, необходимый для проведения занятий.