ДООП " Красота и Грация" для девочек 10-16 лет.

Укрепление здоровья детей,выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; подготовку спортивного резерва, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; формирование общей культуры обучающихся; социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе; профессиональную ориентацию обучающихся.

Педагоги

Богатых С.Г., Чагдурова Н.А.

Содержание программы

Содержание программы:

Выполнение упражнений из различных и.п. постепенно увеличивая нагрузку. дозировку.

Упражнения без предметов: сгибание и разгибание рук из упора лежа: поднимание и опускание прямых ног лежа на спине, животе; поднимание и опускание туловища лежа на спине, животе; «книжка»; поочередное поднимание ног на 30° в быстром темпе, лежа на спине, животе, на боку.

Упражнения с предметами: выкруты со скакалкой; выполнение упражнений с отягощениями (0.3 кг); наклоны, приседания, выпады с набивным мячом (0.5 кг); поднимание и опускание прямых рук.

Упражнения на снарядах: перепрыгивание через гимнастическую скамейку влево, вправо: прыжки ноги врозь над скамейкой, в стойку на скамейку; упражнения на шведской стенке.

Эстафеты, пешие и беговые прогулки.

 

Специальная физическая подготовка

· Гибкость: наклоны вперед, в сторону, назад (руки вверх) из различных и.п.; мосты (с захватом за голени), шпагаты, с удержанием на время (с одной опоры и в провисе); поднимание ноги вперед, в сторону, назад с помощью рук (лежа на полу, у опоры); наклоны в разные стороны в шпагате.

· Скоростно-силовые качества: прыжки со скакалкой за минимальное время; с двойным вращением скакалки; прыжки в обруч; прыжки с двойным вращением обруча.

· Выносливость: прыжки на двух ногах со скакалкой (увеличение до 10 мин.); прыжки с двойным вращением скакалки (максимальное количество прыжков подряд).

· Ловкость: жонглирование мячом, обручем, булавами; серии прыжков через скакалку в различных направлениях и сочетаниях.

· Равновесие: стойка на полупальцах (на двух, одной ногах) с открытыми глазами.

· Для развития двигательных способностей разучивание и выполнение комплексов СФП, а также введение круговой тренировки по методу непрерывного упражнения; выполнение упражнений на "станциях".

 

Цели программы

Цель программы:создание единого направления в учебно-тренировочном процессе для формирования физического, хореографического, музыкального развития воспитанников, чтобы на основе интереса детей к занятиям художественной гимнастикой создать благоприятные условия для раскрытия способностей формирующейся личности, развития в дальнейшем стремлении к спортивному самосовершенствованию и укреплению здоровья.

Результат программы

Ожидаемые результаты по итогам реализации образовательной программы должен полностью удовлетворять как обучающегося так и педагога.

Особые условия проведения

 Для успешной реализации данной программы необходимо использовать материально-техническое обеспечение и информационные ресурсы в виде фоно-и видео-медиатеки, тематической литературы, методических разработок

Материально-техническая база

Материально-техническая база:

· аудио материалы с фонограммами;

· DVD-материалы с записями соревнований, сборов;

· DVD-материалы и видео материалы с записями известных гимнасток и чемпионок мира по художественной гимнастике.

Материально-техническое обеспечение:

· Ковровое покрытие 13*13;

· Шведская стенка;

· хореографический станок;

· музыкальный центр;

· предметы художественной гимнастики (скакалка, обруч, мяч);

· тренировочная форма.