Английский язык

Предлагаемая программа изучения английского языка предназначена для дошкольников и детей школьного возраста, желающих заниматься английским языком дополнительно. Программа обеспечивает создание условий для формирования у детей основ коммуникативной компетенции, а также развития личности, способной осознавать мир как единое целое и умеющей использовать иностранный язык как средство межкультурной коммуникации.

Педагоги

1. Байронова Геля – окончила Иркутский Лингвистический университет, годовая практика в КНР и на Мальте. Опыт преподавательской деятельности 8 лет.

2. Будаева Дарима – окончила Бурятский Государственный университет, владеет английским, китайским и бурятским языками. Стажировка в КНР. Опыт преподавательской деятельности 6 лет.

3. Аверин Андрей – окончил Бурятский Государственный университет, опыт преподавательской деятельности 8 лет, 5 из которых в КНР. 

Содержание программы

Формирование лексико-грамматических навыков в рамках тем учебника, которые отрабатываются во всех 4 видах речевой деятельности.

Чтение: по окончании курса учащиеся умеют читать тексты, выполнять задания на установление соответствия высказываний тексту, на восстановление последовательности событий текста, на понимания основного и детального содержания текста.

Аудирование: по окончании курса учащиеся могут слушать тексты, выполнять задания на установление соответствия высказываний тексту, на восстановление последовательности событий текста, на понимания основного содержания текста, а так же составлять рассказ на базе услышанного текста

Говорение: по окончании курса учащиеся могут строить монологические и диалогические высказывания по пройденным темам

Письмо: по окончании курса учащиеся могут письменно описывать картинку, написать рассказ по теме раздела с опорой на текст-образец, могут написать письмо другу (с использованием основным норм речевого поведения в данной ситуации)

Тестирование представлено в виде письменных и устных диктантов по каждому разделу, а также через каждые 3 раздела учебника учащиеся выполняют небольшое лексико-грамматическое тестирование по пройденному материалу.

Цели программы

Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка и умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов учеников, овладение основными коммуникативными умениями в процессе говорения, аудирования и письма.

Результат программы

1. владение основ грамматики и практическое применение этих правил в устной разговорной речи;

2. навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

3. владение элементарной диалогической и монологической речи;

4. приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

5. сформировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

Материально-техническая база

Все кабинеты школы оборудованы аудио-видео техникой.