Держи ритм

Программа ориентирована, во-первых, на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности; во-вторых, обусловлена возможностью предоставления ребенку соответствующих условий для удовлетворения разнообразных интересов, склонностей, развития творческих способностей

Педагоги

Коренева Евгения Олеговна

Содержание программы

 

Учебно-тематический план 1-й год обучения
Пальчиковая разминка
Простые танцевальные движения
Пространственные перестроения
Игровые этюды
Учебно-тематический план 2-й год обучения
Азбука музыкального движения
Танцевально-образные движения
Основные виды движений
Пространственные перестроения
Учебно-тематический план 3-й год обучения
Азбука музыкального движения
Основные виды движений
Пространственные перестроения
Простые элементы танца

 

Цели программы

Развивать природную музыкальность ребенка, формировать и развивать творчески активную, эмоционально – отзывчивую, духовно – богатую личность ребенка, а также игровое развитие способности к естественному самовыражению в движениях на основе разнообразной танцевальной культуры.

Результат программы

К концу учебного курса воспитанник будет знать:

· ориентироваться в характере, темпе, ритме музыки;

· хореографические названия изученных элементов;

· требования к внешнему виду на занятиях;

· знать движения, изученные по программе.

Воспитанник будет уметь:

· воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками;

· владеть корпусом во время исполнения движений;

· ориентироваться в пространстве;

· координировать свои движения;

· исполнять хореографический этюд в группе.